Закрытие категории Superstock-600 в программе чемпионата мира по Супербайку уже принесло свои результаты: подавляющее большинство гонщиков, которые планировали свое развитие в мировой серии, вступили в World Supersport. Дебют в WSS в 2016 году ожидает и нового чемпиона European Junior Cup Хавье Орейяну.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2016 - 19-летний уроженец Пальма-де-Майорки минует переходную ступень (STK-600), сразу же войдя в состав команды титульного чемпионата мира в 600-кубовом классе. Испанец стал частью команды WILSport Racedays, промоутируемой организаторами EJC и являющейся своеобразной кузницей кадров WSS.
Например, WILSport Racedays дала шанс проявить себя в WSS Джейку Льюису и Аугусто Фернандесу, предшественникам Орейяны. Правда, все они сначала прошли через STK-600, прежде, чем получить гораздо более мощные мотоциклы класса Supersport. Участие Хавье в WSS - эксперимент, который покажет, удачна ли политика Dorna Sports в построении новой спортивной вертикали.
"В прошлом году Кенан Софуглу и Жюль Клузель были для меня примерами для подражания, звездами, а теперь мне предстоит выйти с ними на одну стартовую решетку, - сказал Хавье Орейяна. - Однозначно, это испытание будет тяжелым, но я рад, что смогу продолжить свою карьеру вместе с Honda".
На деле, разница между Honda CBR650F, которые используют в European Junior Cup, и Honda CBR600RR колоссальна: мощность байка из WSS может достигать 145 л.с., тогда как мощность шоссейного CBR650F, облаченного в гоночный пластик, составляет лишь 90 л.с. Мотоциклы, которые были выбраны Honda для EJC, подготовлены для чемпионата и имеют полный гоночный кит, включая выхлопную систему и прошивку ECU, облегчены, но все же базируются на CBR650F, который в Европе могут пилотировать все достигшие возраста 18 лет - достаточно иметь права категории А2 (следующая категория после начального класса А1 "скутеры и 125-250 куб.см").
Мощность и скорость этих машин, впрочем, не были препятствием для великолепного гоночного шоу, под час, более зрелищного, чем титульные класса SBK и SSP: борьба велась на равных между 5-6 юными пилотами, благодаря абсолютной идентичности конфигурации всех мотоциклов. Но в World Supersport такого уже не будет, ибо технический уровень подготовки техники здесь играет ключевую роль.
European Junior Cup 2015: отличная школа для юных мотогонщиков
"Но у EJC есть другое важное преимущество, - уверен Орейяна. - Мне удалось хорошо узнать европейские гоночные трассы, изучить их, и теперь я не будут абсолютным новичком в пелетоне! Исключение составят только заокеанские этапы, начиная с Австралии".
В самом EJC, начиная с 2015 года, действует женский зачет: организаторы серии FIM Europe разыграют Женский Кубок Европы по кольцевым мотогонкам уже во второй раз. В гонки допускаются все желающие в возрасте от 14 до 23 лет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.