МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 января 2016 в 23:42 | 7282
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Аиртон Бадовини: топовый пилот WSBK готов к даунгрейду в WSS

Облик чемпионатов мира по мотогонкам меняется на глазах: пилоты, которые составляли элиту World Superbike и MotoGP, покидают сцену один за другим или переходят в чемпионаты более низкого уровня, чтобы сохранить работу. Настала очередь сказать "Ciao, Superbike!" и чемпиону мира STK-1000, пилоту BMW Motorrad Аиртону Бадовини.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Бадовини, входивший в список сильнейших мировых пилотов серийных чемпионатов, третий год подряд оказывается в подвешенном состоянии. Пропуск каждого сезона или хотя бы его части из-за организационных или административных проблем (а они возникают у команд все чаще) - это серьезный урон, как мотивации, так и техническому уровню прорайдера. Кто-то готов мириться со скромными гонорарами, но ради поддержания формы возвращаться в национальные серии, если нет шансов на работу в "мире". Кто-то понижает класс с той же целью. История Марко Меландри, увы, не уникальна: звезда MotoGP вдруг оказалась не у дел, просто так сложились обстоятельства и ситуация на рынке.

Аиртон Бадовини тоже оказался в числе тех, кому пришлось делать тяжелый выбор. В WSBK, к сожалению, становится нормой, когда решения принимаются за месяц на старта нового сезона.

Команда, с которой Аиртон сотрудничал много лет - BMW Motorrad Italia приняла решение покинуть WSBK после того, как Мюнхен сменил приоритеты в политике поддержке клиентских команд. С 2015 года все команды, планировавшие участие в WSBK, получали равные условия - технические компоненты и поддержку, однако, этого уровня было недостаточно для борьбы с заводскими проектами, такими как Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia. Финишировать в TOP-10, не надеясь на победу и подиумы?.. Для амбициозных менеджеров это не результат.

Найти другую работу на 2016 год Бадовини не удалось. Так в какой же ситуации оказался Аиртон сегодня?

- Два последних месяца были полны ожиданий, встреч и многообещающих предложений, но кажется, все - пшик, - рассказал сегодня итальянский чемпион изданию Motormaniaci. - Пришло время выйти из игры. Я пытался оставаться в Премьер-классе как можно дольше. Каждый раз, как появлялась возможность, демонстрировал свой уровень: в 2015 финишировал в TOP-10, но к сожалению, после моей травмы в Сепанге для команды и меня сезон завершился. Я очень доволен сотрудничеством с BMW Motorrad Italia. Мы решили, что прекращать совместную работу не имеет смысла, ведь вместе мы добились многого. Вместе искали выход из ситуации и новые перспективы. К сожалению, в BMW сменились приоритеты, и больше наша команда не имеет той поддержки, какую мы получили прежде. Решение было принято в последний момент.

Каково же это было решение и что теперь?

- Для участия в чемпионате World Superbike у нас не оказалось ни нужного бюджета, ни конкурентоспособного мотоцикла. Все видели, что я не боюсь новых вызовов: когда появился проект Bimota, я вступил в него, и мы показали много высоких результатов. Но теперь этого недостаточно для выступления в Супербайке. Андреа [Буццони] сообщил, что в этом году команда выступать не будет.

Другие варианты есть?

- Я получил неплохое предложение из Supersport. Пока не могу рассказать всех деталей, но мы достигли соглашения с одной командой, и теперь Dorna подтвердила, что наш проект имеет право на существование - нас должны включить в список участников на днях. Мы ждем ответа, и надеемся на хорошие новости.

Dorna действительно прилагает силы, чтобы удерживать гонщиков твоего уровня в чемпионате?

- Dorna помогает, да. У них накоплен огромный опыт в поиске контактов и связи пилотов с командами. Надеюсь вскоре получить из Барселоны положительный ответ. Но есть и еще одна серия, в которой я планирую выступать в 2016 - это World Endurance, класс, который мне всегда нравился. В 2009 году я уже принимал участие в нескольких гонках на выносливость и поднимался на подиум, и пока эта возможность у меня есть, не хочу ее упускать.

Важные новости
 
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message