МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 декабря 2012 в 14:11 | 13590
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Гуинтоли - "Контракт с Aprilia был игрой ва-банк"

Как известно, французский мотогонщик, бывший пилот MotoGP Сильвейн Гуинтоли, победитель гонок WSBK продолжит свою карьеру в чемпионате мира по Супербайку с заводской командой Aprilia Racing. Но чего ему стоил этот контракт!.. Рассказал сам Сильвейн.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2012 - В середине сезона тучи стали сгущаться над самой большой конюшней Ducati - Liberty Racing, в начале сезона заявившей аж шестерых пилотов: четверых в SBK и двух в STK-1000. Однако, к июлю от грандиозного плана не осталось и следа, а в августе команду неожиданно стали покидать сильнейшие пилоты. Гуинтоли был первым, кто внезапно остался без работы: в четверг вечером, накануне домашнего для команды этапа в Чехии француз вышел из состава Liberty вместе со всей своей бригадой. Впрочем, Ducati Corse помогла одному из своих сильнейших гонщиков вернуться в паддок, но с другой командой - PATA Ducati. В цветах этой команды Гуинтоли выиграл домашний раунд в Маньи-Куре.

Затем, он достиг джентльменского соглашения с Crescent Suzuki о возвращении в команду, с которой он выступал в British Superbike. Но возвращения не состоялось: Гуинтоли внезапно для директора Crescent Пола Деннинга отказался от предложения ради не совсем ясных перспектив.

Этих перспектив было две: стать напарником Карлоса Чеки в заводской команде Ducati (на тот момент никто не знал, что именно это будет за команда), либо... на крайний случай Сильвейн заручился поддержкой Miulwaukee Yamaha из BSB.

Все решилось очень быстро. Когда Ducati назвал своим официальным гаражом Asltare, а Макс Бьяджи объявил об уходе из спорта, осталось только одно возможное место, которое в итоге Сильвейн и занял - в заводском проекте Aprilia, вместе с Юджином Лаверти. Комбинация была сложная, а для Гуинтоли это было настоящей игрой ва-банк. Предложение, которое Сильвейн получил на словах от руководителя гаража Aprilia, могло так и остаться лишь словами, если бы Бьяджи не объявил об отставке, а Френсис Батта не подписал бы контракт с Аиртоном Бадовини.

"Невероятно, как все обернулось. Ведь это была ставка на zero, и она сыграла на 100%, - рассказал Гуинтоли, - Я на 100% положился на Даль‘Инью в этом выборе, потому что верил: он точно знает, какой пилот ему нужен, он знает, каким путем идет проект. Команда, с которой мне предстоит работать, обслуживала Макса Бьяджи в 2012, они идеально знают мотоцикл".

Гуинтоли уверен, что разница в работе между частной командой (Liberty) и заводской (Aprilia) - огромна. Если ему удавалось выигрывать гонки на борту частного Ducati в непростых условиях работы с чешской командой, вместе с Aprilia он может рассчитывать на подиум в каждой гонке: "Нужно проделать огромную работу, чтобы сделать шаг вперед. Все должно сложиться. Правильная команда и правильный мотоцикл - неотъемлемая часть успеха. Байк и команда, с которыми мне предстоит работать в 2013 - правильные. Я абсолютно верю, что они дадут мне все для борьбы за победы. Это имеет для меня огромное значение. Это то, чего я хотел больше всего. Я готов к этому вызову".

Фото: GeeBee Images

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message