Рэй и Баутиста: двойное интервью претендентов на корону в World Superbike на EICMA-2019 / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Рэй и Баутиста: двойное интервью претендентов на корону в World Superbike на EICMA-2019

Супербайк
Лента новостей
»
9 ноября 2019 | 44890
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2019 - Баутиста появился на стенде Ducati во вторник, хотя и не провел там много времени. Он в нейтральных цветах - контракт с Ducati действует до конца года, и пока Бау не может позировать в форме Honda и давать интервью о новой работе, также как о мотоцикле. Но и пилотом Ducati уже не является - такой вот чужой среди своих.

Когда Альваро выиграл первую гонку в Австралии на Ducati V4 R, это стало шоком для всех, но затем в Kawasaki перевели дух - они знали, какое преимущество вывело новый супербайк в лидеры австралийского уикенда. Второй заезд прошел по тому же сценарию, и Джонатан Рэй, что бы не предпринимал, оказался вторым. «ОК, подождем гонок в Тайланде» - сказал тогда ирландец.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: вице-чемпион WSBK 2019 Альваро Баутиста, новобранец Honda Racing
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: вице-чемпион WSBK 2019 Альваро Баутиста, новобранец Honda Racing
перейти в фотогалерею


Когда Баутиста выиграл вчистую два следующих этапа - еще 6 гонок и победил в единственной состоявшейся гонке на TT Circuit Assen, в гараже Kawasaki началась настоящая паника. Для Ducati же это был приятный нежданчик.

«Думаю, нам удалось в этом году поднять зрелищность и популярность чемпионата: в Испании стали поговаривать, что Superbike - очень даже ничего! - начал Баутиста свою речь на сцене Paddock Show с такой вот шутки. - Но должен признаться, что победа в первых гонках была просто неожиданным, а в остальных - невероятным событием».

Шутки - шутками, а новый испанский раунд World Superbike на Circuit de Barcelona-Catalunya в 2020 году - будет! Подробнее: официально - World Superbike едет в Каталонию

«В то же время я ждал, что каждая такая победа - последняя в серии, наслаждаясь ей, как последней. Однако серия все не прекращалась. Думаю, что нам просто не повезло довести ее до финала: слишком многие обстоятельства изменились. Я должен учесть все нюансы на следующий год, выйду на старт в Phillip Island только с одной целью на этот раз - стать чемпионом!»

И это будет сезон с заводской командой Honda Racing, которая возвращается в World Superbike с принципиально новым Honda Fireblade CBR1000RR-R, представленным также, на EICMA-2019.

«Я еще не ездил на нем, но, конечно же, сидел. Не имею права сказать об этом больше, извините. Но... теперь каждый может сам оценить байк! Когда я принял это решение, многие посчитали меня сумасшедшим. Но у меня было чуть больше информации на тот момент, и я верю, что сделал верный выбор» - коротко сказал Баутиста.

Есть ли шансы повторить историю с дебютом в Ducati, но с Honda? Это тоже хитрый вопрос, на который Альваро не смог ответить прямо: «До этого еще далеко, рано говорить»...

...и мастерски перевел стрелки на Рэя и World Superbike: «Мне очень понравилось в паддоке Superbike, потому что там домашняя, семейная атмосфера. Соперники - не враги, они как одна семья, общаются. Наши отношения с Джонатаном быстро наладились, это уважительные отношения. Приятно побеждать и становиться вторым - это честная, открытая борьба, без закулисных тёрок».

Джонатан Рэй признался, что первые два уикенда сезона здорово подорвали боевой дух всей команды Kawasaki Racing. По-началу, они единогласно решили, что проблема именно в Ducati V4 R, что мотоцикл имеет нездоровое преимущество, и его присутствие в паддоке идет вразрез с правилами и духом честной борьбы. Затем, подход KRT и лично Джонатана Рэя к самой проблеме полностью изменился - и это пошло на пользу, в итоге, привело Джонатана к титул!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Алекс Лоус впервые в цветах Kawasaki Racing с Джонни Рэем и Аней Карраско
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Алекс Лоус впервые в цветах Kawasaki Racing с Джонни Рэем и Аней Карраско
перейти в фотогалерею


«Я чувствовал себя как боксер легкого веса, которого поставили против тяжеловеса, и тот избивал меня в каждом раунде, не давая и шанса на ответный удар, - сказал Рэй. - Так продолжалось три месяца - любой потеряет волю в таких условиях! Но я считаю, что мы верно оценили ситуацию в тот момент: многое рассчитали, прикинули и решили, что это не может продолжаться вечно. Я говорил с Альваро и Чазом [Девисом, вторым заводским пилотом Ducati], и они были совершенно разного мнения о своем мотоцикле! Отдам должное Альваро, он превосходно справился со своей задачей. Его пилотаж был выше всяких похвал - очень чистый и точный, безошибочный. Он будто бы вчера ездил на этом мотоцикле, а до того - еще несколько сезонов. Можно сказать, что так и было, и все же, MotoGP и Superbike различаются невероятно, а я знаю, о чем говорю. Альваро славный малый, мне будет приятно встретиться с ним лицом к лицу на старте в следующем году!»

Как Джонатан Рэй оценивает перспективы Баутисты вместе с Honda?

«Мы никогда не забудем, что он сделал на Ducati в свой дебютный сезон - выиграл подряд 11 гонок, - отметил Джонатан. - Он заставил нас трепетать, это правда. В каких-то гонках я просто пытался выжить, в других, действовал спокойно, понимая, что 2-е место - это максимум, за который мы можем бороться. Но затем ситуация изменилась. Мы ждали этого момента, и дождались. Баутиста стал допускать ошибки, которых не делал три месяца».

«Все это время в Kawasaki не стояли на месте, а совершенствовали байк, чтобы приблизить его конкурентоспособность к Ducati. Но в 2020 году наш мотоцикл останется тем же, без серьезных изменений. В то же время, я достаточно спокойно отреагировал на дебют нового Fireblade».

«Я не уверен, что у Альваро есть шанс стать чемпионом в первый же сезон. Как я уже говорил: выиграть одну, две, три, пять гонок - одно, а выиграть чемпионат уже совершенно иное дело. Но интересно посмотреть на динамику! Honda начнет с нуля, и мы не сможем сравнить наши результаты до самых тестов на Phillip Island, поскольку они решили вести разработку за закрытыми дверями. Альваро и Леон - два гонщика с огромным опытом, и я должен сказать, что Леон лучший напарник, которого только можно пожелать! HRC сделает все, чтобы достичь успеха. И все же... я рад за Леона, что эта работа досталась именно ему. Но сейчас я совершенно спокоен».

Может ли Скотт Реддинг на V4 R стать новым соперником в схватке за корону?

«О, по поводу того, что Скотт преуспеет с Ducati в World Superbike, у меня нет сомнений. Он сильный гонщик, и его сезон в British Superbike был впечатляющим. У него есть особенность - он быстро может адаптироваться с новым трассам. Если Альваро смог так быстро войти в нужный ритм, почему бы и Скотту не сделать также? Но будет ли он претендовать на титул? Я не знаю. На самом деле, стараюсь не думать о других, поскольку сосредоточен на совершенствовании своего байка и своем пилотаже» - ответил Рэй.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация KTM Factory Racing и Tech 3
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1315555
годовая
аудитория
76220
читателей
за месяц
11329
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message