МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 ноября 2019 в 22:47 | 51310
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рэй и Баутиста: двойное интервью претендентов на корону в World Superbike на EICMA-2019

Альваро Баутиста и Джонатан Рэй встретились на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 на WorldSBK Paddock Show, но их интервью были разделены во времени. Но от перекрестного допроса с пристрастием, где вопросы не просто пересекались по теме, а будто вытекали один из другого, им уйти не удалось: какие ставки делают они друг на друга в сезоне-2020?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2019 - Баутиста появился на стенде Ducati во вторник, хотя и не провел там много времени. Он в нейтральных цветах - контракт с Ducati действует до конца года, и пока Бау не может позировать в форме Honda и давать интервью о новой работе, также как о мотоцикле. Но и пилотом Ducati уже не является - такой вот чужой среди своих.

Когда Альваро выиграл первую гонку в Австралии на Ducati V4 R, это стало шоком для всех, но затем в Kawasaki перевели дух - они знали, какое преимущество вывело новый супербайк в лидеры австралийского уикенда. Второй заезд прошел по тому же сценарию, и Джонатан Рэй, что бы не предпринимал, оказался вторым. «ОК, подождем гонок в Тайланде» - сказал тогда ирландец.

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: вице-чемпион WSBK 2019 Альваро Баутиста, новобранец Honda Racing
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: вице-чемпион WSBK 2019 Альваро Баутиста, новобранец Honda Racing
перейти в фотогалерею


Когда Баутиста выиграл вчистую два следующих этапа - еще 6 гонок и победил в единственной состоявшейся гонке на TT Circuit Assen, в гараже Kawasaki началась настоящая паника. Для Ducati же это был приятный нежданчик.

«Думаю, нам удалось в этом году поднять зрелищность и популярность чемпионата: в Испании стали поговаривать, что Superbike - очень даже ничего! - начал Баутиста свою речь на сцене Paddock Show с такой вот шутки. - Но должен признаться, что победа в первых гонках была просто неожиданным, а в остальных - невероятным событием».

Шутки - шутками, а новый испанский раунд World Superbike на Circuit de Barcelona-Catalunya в 2020 году - будет! Подробнее: официально - World Superbike едет в Каталонию

«В то же время я ждал, что каждая такая победа - последняя в серии, наслаждаясь ей, как последней. Однако серия все не прекращалась. Думаю, что нам просто не повезло довести ее до финала: слишком многие обстоятельства изменились. Я должен учесть все нюансы на следующий год, выйду на старт в Phillip Island только с одной целью на этот раз - стать чемпионом!»

И это будет сезон с заводской командой Honda Racing, которая возвращается в World Superbike с принципиально новым Honda Fireblade CBR1000RR-R, представленным также, на EICMA-2019.

«Я еще не ездил на нем, но, конечно же, сидел. Не имею права сказать об этом больше, извините. Но... теперь каждый может сам оценить байк! Когда я принял это решение, многие посчитали меня сумасшедшим. Но у меня было чуть больше информации на тот момент, и я верю, что сделал верный выбор» - коротко сказал Баутиста.

Есть ли шансы повторить историю с дебютом в Ducati, но с Honda? Это тоже хитрый вопрос, на который Альваро не смог ответить прямо: «До этого еще далеко, рано говорить»...

...и мастерски перевел стрелки на Рэя и World Superbike: «Мне очень понравилось в паддоке Superbike, потому что там домашняя, семейная атмосфера. Соперники - не враги, они как одна семья, общаются. Наши отношения с Джонатаном быстро наладились, это уважительные отношения. Приятно побеждать и становиться вторым - это честная, открытая борьба, без закулисных тёрок».

Джонатан Рэй признался, что первые два уикенда сезона здорово подорвали боевой дух всей команды Kawasaki Racing. По-началу, они единогласно решили, что проблема именно в Ducati V4 R, что мотоцикл имеет нездоровое преимущество, и его присутствие в паддоке идет вразрез с правилами и духом честной борьбы. Затем, подход KRT и лично Джонатана Рэя к самой проблеме полностью изменился - и это пошло на пользу, в итоге, привело Джонатана к титул!

EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Алекс Лоус впервые в цветах Kawasaki Racing с Джонни Рэем и Аней Карраско
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон: Алекс Лоус впервые в цветах Kawasaki Racing с Джонни Рэем и Аней Карраско
перейти в фотогалерею


«Я чувствовал себя как боксер легкого веса, которого поставили против тяжеловеса, и тот избивал меня в каждом раунде, не давая и шанса на ответный удар, - сказал Рэй. - Так продолжалось три месяца - любой потеряет волю в таких условиях! Но я считаю, что мы верно оценили ситуацию в тот момент: многое рассчитали, прикинули и решили, что это не может продолжаться вечно. Я говорил с Альваро и Чазом [Девисом, вторым заводским пилотом Ducati], и они были совершенно разного мнения о своем мотоцикле! Отдам должное Альваро, он превосходно справился со своей задачей. Его пилотаж был выше всяких похвал - очень чистый и точный, безошибочный. Он будто бы вчера ездил на этом мотоцикле, а до того - еще несколько сезонов. Можно сказать, что так и было, и все же, MotoGP и Superbike различаются невероятно, а я знаю, о чем говорю. Альваро славный малый, мне будет приятно встретиться с ним лицом к лицу на старте в следующем году!»

Как Джонатан Рэй оценивает перспективы Баутисты вместе с Honda?

«Мы никогда не забудем, что он сделал на Ducati в свой дебютный сезон - выиграл подряд 11 гонок, - отметил Джонатан. - Он заставил нас трепетать, это правда. В каких-то гонках я просто пытался выжить, в других, действовал спокойно, понимая, что 2-е место - это максимум, за который мы можем бороться. Но затем ситуация изменилась. Мы ждали этого момента, и дождались. Баутиста стал допускать ошибки, которых не делал три месяца».

«Все это время в Kawasaki не стояли на месте, а совершенствовали байк, чтобы приблизить его конкурентоспособность к Ducati. Но в 2020 году наш мотоцикл останется тем же, без серьезных изменений. В то же время, я достаточно спокойно отреагировал на дебют нового Fireblade».

«Я не уверен, что у Альваро есть шанс стать чемпионом в первый же сезон. Как я уже говорил: выиграть одну, две, три, пять гонок - одно, а выиграть чемпионат уже совершенно иное дело. Но интересно посмотреть на динамику! Honda начнет с нуля, и мы не сможем сравнить наши результаты до самых тестов на Phillip Island, поскольку они решили вести разработку за закрытыми дверями. Альваро и Леон - два гонщика с огромным опытом, и я должен сказать, что Леон лучший напарник, которого только можно пожелать! HRC сделает все, чтобы достичь успеха. И все же... я рад за Леона, что эта работа досталась именно ему. Но сейчас я совершенно спокоен».

Может ли Скотт Реддинг на V4 R стать новым соперником в схватке за корону?

«О, по поводу того, что Скотт преуспеет с Ducati в World Superbike, у меня нет сомнений. Он сильный гонщик, и его сезон в British Superbike был впечатляющим. У него есть особенность - он быстро может адаптироваться с новым трассам. Если Альваро смог так быстро войти в нужный ритм, почему бы и Скотту не сделать также? Но будет ли он претендовать на титул? Я не знаю. На самом деле, стараюсь не думать о других, поскольку сосредоточен на совершенствовании своего байка и своем пилотаже» - ответил Рэй.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message