МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Pirelli Supercorsa SP - на дороге, как на треке


9 ноября 2011 | 13682
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Во вторник вечером, в официальном бутике Pirelli - PZero Store в центре Милана состоялась презентация топовых покрышек итальянской компании: концепция "на дороге, как на треке" идеально вписывается в программу развития - Pirelli Diablo Rosso II и Supercorsa SP & SC новинки 2012 года.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2011 - В презентации приняли участие выдающиеся звезды мирового мотоспорта - самый известный мотогонщик всех времен Джакомо Агостини, 5-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли, чемпион World Superbike Карлос Чека и чемпион STK-1000 Давиде Джулиано. Они говорили о сотрудничестве с Pirelli в 2011 году, о том, как развивалась индустрия мотоспорта и как шинники меняли их представления о безопасности гонок.

"Знаете, мой отец гонялся на Ducati. Это было так давно, но я отчетливо помню один момент: он грохнулся и попал в госпиталь, но он до последнего требовал, чтобы его скорее отпустили. Говорил: "Выпустите меня, я понял, как работает эта покрышка! Я должен вернуться и попробовать еще раз!" - рассказал Карлос Чека, - Сейчас эту работу выполняет инженер: он знает, как работает та или иная покрышка в тех или иных условиях. Мы улучшаем мотоцикл круглый год, прежде всего, электронику. А покрышки улучшает Pirelli. Безопасность гонок в этом сезоне была на высоте, благодаря тонкой проработке технических моментов. Да, безопасность в этом году была очень на высоком уровне".

Карлос Чека, Антонио Кайроли и Джакомо Агостини

Вопрос Джакомо Агостини: а как вы считаете, что сегодня в гонках играет решающую роль - покрышки или электроника?

"Пилот, конечно же! - ответил 15-кратный чемпион Мото Гран-При, - Только его ощущения и знания решают на треке и тестах. Но я так думаю, что можно стать хорошим пилотом, развивая свои навыки. Но стать выдающимся или лучшим - с этим надо родиться. Это у тебя есть в крови или нет. Все на инстинктах. Может, сейчас что-то изменилось. Но, вспоминая то, как начинали мы... Знаете, никто не учил меня есть по треку. Просто однажды я вошел в поворот, понял, как это делается, а потом проехал еще быстрее и еще. Но безопасность гонок сегодня действительно очень важный аспект. Покрышки стали таким же элементом безопасности, как шлем, комбинезон, мотоботы и перчатки. Уверен, что сегодня мотоспорт на пике уровня безопасности".

А как же случай с Симончелли? "Это гонки, - ответил великий Ago, - Такое происходит, часто вне зависимости от наших желаний, по многим факторам. На первый взгляд, падение было простейшим и безопасным. Если бы не трафик..."

Каждый год, по завершении сезона World Superbike, в ходе которого идет разработка десятков прототипов и предсерийных моделей покрышек, Pirelli выпускает в свет две-три новые модели. В 2012 году ими будут Diablo Rosso II, Supercorsa SP и SC.

Supercorsa SC - чисто гоночный продукт, будет поставляться в чемпион World STK-1000 в 2012 году, SP - серийная дорожная "реплика", максимально приближенная по своим свойствам к SC. Вернее, это единственные в мире гоночные покрышки, получившие омологацию для дорог общего пользования, делает акцент итальянская компания. В отличие от "прототипных" Superbike, которые сегодня производятся только в размерности 16.5", Supercorsa - это 120/70ZR17 и 200/55ZR17. После того, как покрышки пройдут полную обкатку в течение сезона 2012 года, они также появятся в размерностях 180/55, 190/55 и 190/50. В 2012 году Pirelli будет поставлять дорожные покрышки эксклюзивно Ducati 1199 Panigale.

По сравнению с прошлым поколением Supercorsa, у новых покрышек на 4 мм увеличен профиль, что позволит использовать резину более эффективно в поворотах и на торможении. Состав резины - двухкомпонентный. Технология Enhanced Patch Technology (EPT) позволит пилотам уверенней чувствовать себя в поворотах на высокой скорости, держак и выносливость покрышек также должны существенно улучшиться.

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
3121 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message