МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 ноября 2011 в 14:27 | 25495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli Supercorsa SP - на дороге, как на треке

Во вторник вечером, в официальном бутике Pirelli - PZero Store в центре Милана состоялась презентация топовых покрышек итальянской компании: концепция "на дороге, как на треке" идеально вписывается в программу развития - Pirelli Diablo Rosso II и Supercorsa SP & SC новинки 2012 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2011 - В презентации приняли участие выдающиеся звезды мирового мотоспорта - самый известный мотогонщик всех времен Джакомо Агостини, 5-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли, чемпион World Superbike Карлос Чека и чемпион STK-1000 Давиде Джулиано. Они говорили о сотрудничестве с Pirelli в 2011 году, о том, как развивалась индустрия мотоспорта и как шинники меняли их представления о безопасности гонок.

"Знаете, мой отец гонялся на Ducati. Это было так давно, но я отчетливо помню один момент: он грохнулся и попал в госпиталь, но он до последнего требовал, чтобы его скорее отпустили. Говорил: "Выпустите меня, я понял, как работает эта покрышка! Я должен вернуться и попробовать еще раз!" - рассказал Карлос Чека, - Сейчас эту работу выполняет инженер: он знает, как работает та или иная покрышка в тех или иных условиях. Мы улучшаем мотоцикл круглый год, прежде всего, электронику. А покрышки улучшает Pirelli. Безопасность гонок в этом сезоне была на высоте, благодаря тонкой проработке технических моментов. Да, безопасность в этом году была очень на высоком уровне".

Карлос Чека, Антонио Кайроли и Джакомо Агостини

Вопрос Джакомо Агостини: а как вы считаете, что сегодня в гонках играет решающую роль - покрышки или электроника?

"Пилот, конечно же! - ответил 15-кратный чемпион Мото Гран-При, - Только его ощущения и знания решают на треке и тестах. Но я так думаю, что можно стать хорошим пилотом, развивая свои навыки. Но стать выдающимся или лучшим - с этим надо родиться. Это у тебя есть в крови или нет. Все на инстинктах. Может, сейчас что-то изменилось. Но, вспоминая то, как начинали мы... Знаете, никто не учил меня есть по треку. Просто однажды я вошел в поворот, понял, как это делается, а потом проехал еще быстрее и еще. Но безопасность гонок сегодня действительно очень важный аспект. Покрышки стали таким же элементом безопасности, как шлем, комбинезон, мотоботы и перчатки. Уверен, что сегодня мотоспорт на пике уровня безопасности".

А как же случай с Симончелли? "Это гонки, - ответил великий Ago, - Такое происходит, часто вне зависимости от наших желаний, по многим факторам. На первый взгляд, падение было простейшим и безопасным. Если бы не трафик..."

Каждый год, по завершении сезона World Superbike, в ходе которого идет разработка десятков прототипов и предсерийных моделей покрышек, Pirelli выпускает в свет две-три новые модели. В 2012 году ими будут Diablo Rosso II, Supercorsa SP и SC.

Supercorsa SC - чисто гоночный продукт, будет поставляться в чемпион World STK-1000 в 2012 году, SP - серийная дорожная "реплика", максимально приближенная по своим свойствам к SC. Вернее, это единственные в мире гоночные покрышки, получившие омологацию для дорог общего пользования, делает акцент итальянская компания. В отличие от "прототипных" Superbike, которые сегодня производятся только в размерности 16.5", Supercorsa - это 120/70ZR17 и 200/55ZR17. После того, как покрышки пройдут полную обкатку в течение сезона 2012 года, они также появятся в размерностях 180/55, 190/55 и 190/50. В 2012 году Pirelli будет поставлять дорожные покрышки эксклюзивно Ducati 1199 Panigale.

По сравнению с прошлым поколением Supercorsa, у новых покрышек на 4 мм увеличен профиль, что позволит использовать резину более эффективно в поворотах и на торможении. Состав резины - двухкомпонентный. Технология Enhanced Patch Technology (EPT) позволит пилотам уверенней чувствовать себя в поворотах на высокой скорости, держак и выносливость покрышек также должны существенно улучшиться.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message