МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Pirelli Supercorsa SP - на дороге, как на треке

    10181
    9 ноября 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5497

        Во вторник вечером, в официальном бутике Pirelli - PZero Store в центре Милана состоялась презентация топовых покрышек итальянской компании: концепция "на дороге, как на треке" идеально вписывается в программу развития - Pirelli Diablo Rosso II и Supercorsa SP & SC новинки 2012 года.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2011 - В презентации приняли участие выдающиеся звезды мирового мотоспорта - самый известный мотогонщик всех времен Джакомо Агостини, 5-кратный чемпион мира по мотокроссу Антонио Кайроли, чемпион World Superbike Карлос Чека и чемпион STK-1000 Давиде Джулиано. Они говорили о сотрудничестве с Pirelli в 2011 году, о том, как развивалась индустрия мотоспорта и как шинники меняли их представления о безопасности гонок.

    "Знаете, мой отец гонялся на Ducati. Это было так давно, но я отчетливо помню один момент: он грохнулся и попал в госпиталь, но он до последнего требовал, чтобы его скорее отпустили. Говорил: "Выпустите меня, я понял, как работает эта покрышка! Я должен вернуться и попробовать еще раз!" - рассказал Карлос Чека, - Сейчас эту работу выполняет инженер: он знает, как работает та или иная покрышка в тех или иных условиях. Мы улучшаем мотоцикл круглый год, прежде всего, электронику. А покрышки улучшает Pirelli. Безопасность гонок в этом сезоне была на высоте, благодаря тонкой проработке технических моментов. Да, безопасность в этом году была очень на высоком уровне".

    Карлос Чека, Антонио Кайроли и Джакомо Агостини

    Вопрос Джакомо Агостини: а как вы считаете, что сегодня в гонках играет решающую роль - покрышки или электроника?

    "Пилот, конечно же! - ответил 15-кратный чемпион Мото Гран-При, - Только его ощущения и знания решают на треке и тестах. Но я так думаю, что можно стать хорошим пилотом, развивая свои навыки. Но стать выдающимся или лучшим - с этим надо родиться. Это у тебя есть в крови или нет. Все на инстинктах. Может, сейчас что-то изменилось. Но, вспоминая то, как начинали мы... Знаете, никто не учил меня есть по треку. Просто однажды я вошел в поворот, понял, как это делается, а потом проехал еще быстрее и еще. Но безопасность гонок сегодня действительно очень важный аспект. Покрышки стали таким же элементом безопасности, как шлем, комбинезон, мотоботы и перчатки. Уверен, что сегодня мотоспорт на пике уровня безопасности".

    А как же случай с Симончелли? "Это гонки, - ответил великий Ago, - Такое происходит, часто вне зависимости от наших желаний, по многим факторам. На первый взгляд, падение было простейшим и безопасным. Если бы не трафик..."

    Каждый год, по завершении сезона World Superbike, в ходе которого идет разработка десятков прототипов и предсерийных моделей покрышек, Pirelli выпускает в свет две-три новые модели. В 2012 году ими будут Diablo Rosso II, Supercorsa SP и SC.

    Supercorsa SC - чисто гоночный продукт, будет поставляться в чемпион World STK-1000 в 2012 году, SP - серийная дорожная "реплика", максимально приближенная по своим свойствам к SC. Вернее, это единственные в мире гоночные покрышки, получившие омологацию для дорог общего пользования, делает акцент итальянская компания. В отличие от "прототипных" Superbike, которые сегодня производятся только в размерности 16.5", Supercorsa - это 120/70ZR17 и 200/55ZR17. После того, как покрышки пройдут полную обкатку в течение сезона 2012 года, они также появятся в размерностях 180/55, 190/55 и 190/50. В 2012 году Pirelli будет поставлять дорожные покрышки эксклюзивно Ducati 1199 Panigale.

    По сравнению с прошлым поколением Supercorsa, у новых покрышек на 4 мм увеличен профиль, что позволит использовать резину более эффективно в поворотах и на торможении. Состав резины - двухкомпонентный. Технология Enhanced Patch Technology (EPT) позволит пилотам уверенней чувствовать себя в поворотах на высокой скорости, держак и выносливость покрышек также должны существенно улучшиться.

    Фото: motofoto.ru

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1430447 за год
    123786 за месяц
    3967 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]