МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Рубен Чаус о BMW S1000RR и успехах Троя Корсера

    5652
    9 ноября 2008
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26025

        Рубен Чаус теперь работает в BMW - не новость для тех, кто следит за событиями в Мировом Супербайке. Вместе с австралийцем Троем Корсером, испанец приступил к изучению нового мотоцикла в паддоках WSBK - BMW S1000RR. Тесты в Валенсии Трой и Рубен провели совершенно по-разному.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2008 - Чаус говорит о том, что совершенно не удивлен ранним успехом Корсера в седле абсолютно нового байка. Под Троем S1000RR "быстрее", и за два дня австралиец приблизился к временам круга, которые обычно показывал на Yamaha R1.

    BMW не разглашает точных времен круга, но по словам директора BMW Motorrad Motorsport Берти Хаузера, Корсер максимально приблизился к 1:35 на гоночных покрышках. Лучшее время австралийца в Валенсии на борту Yamaha R1 (на гоночной резине) в 2008 году составило 1:35.256. А вот об успехах Чауса Хаузер не обмолвился и словом.

    С горячим испанским парнем после тестов по телефону удалось побеседовать журналистам из Великобритании.

    "Сегодня я ехал гораздо лучше, чем вчера. Это нормально, весь первый день я знакомился с мотоциклом," - рассказал Чаус, - "Мне нравится этот байк, я рад, что мне посчастливилось быть первым заводским пилотом BMW - это правда! Все что я могу сказать (что мне можно сказать) - байк отлично рулится и контролируется, он очень мощный и мощность доставляется на колеса плавно и равномерно. Байк очень стабилен на высокой скорости, и этот байк явно не для каждодневных покатушек, а для гонок. Но мне на нем очень комфортно.

    "У Троя и у меня совершенно разные стили пилотирования, а это значит, что кому-то проще освоиться на мотоцикле, а кому-то сложнее. И это еще позволяет команде собираться гораздо больше данных телеметрии, ведь каждый пилот анализирует эти данные по-своему, и дает новую информацию после каждого выезда из гаража.

    "У Троя чуть больше опыта в целом: он ездил на больших V-образниках, 3-цилиндровых байках и еще больше на 4-цилиндровых японцах. Можно было предположить с самого начала, что он окажется быстрее меня, как только сядет на новый байк. Это меня ничуть не удивляет. Все в команде работают в одном направлении, так что я рад, что выбрал этот путь развития своей карьеры. А скорость - она придет со временем." - заключил Рубен.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340600 за год
    107522 за месяц
    3677 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message