МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Бьяджи - "Следующий год - год Сайкса"

Супербайк
Лента новостей
»
9 октября 2012 | 5978
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Макс Бьяджи прослезился, стоило ему вернуться в закрытый парк Magny-Course после круга почета. Финишировав пятым, после напряженной битвы с напарниками Althea Ducati, после падения в первой гонке, Римский Император дал волю эмоциям. После, Макс признал, что Том Сайкс - истинный претендент на титул. Правда, в следующем сезоне.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Aprilia сделала все, чтобы в 25-й юбилейный год существования World Superbike, организованного и промоутируемого итальянской Infront Motor Sports, именно итальянский пилот на итальянском байке стал чемпионом мира. Но успех Бьяджи не был столь очевиден еще месяц назад. В Москве, когда он со всего ходу врезался в Леон Хезлама, его шансы на титул сократились вдвое, а Марко Меландри, казалось, уже примерил чемпионскую корону. Все перевернулось для этих гонщиков уже на следующем этапе в Германии. Затем, в Портимао Меландри окончательно "ушел в даун": падения, травма и пропуск гонки - он вновь вернулся к той отметке, где был до заезда в Moscow Raceway!

И вот, Бьяджи падает в первом заезде решающего этапа. Такие падения не прогнозируются. Их не совершают "нарочно". Пусть лоу-сайд Валентино Росси в Валенсии 2006 года будет теребить пытливые умы... бесконечно: мог Vale завалить байк нарочно, чтобы чемпионом стал американец Хейден или это произошло случайно?.. Бьяджи не имел права падать, но все-таки упал. И тут же Меландри и Сайкс превратились из догоняющих в реальных претендентов: их шансы в одно мгновение превратились из "ну, может быть..." в "надо брать!" Меландри и Сайкс завершили первый заезд на подиуме и подобрались к Бьяджи на 10,5 и 18,5 очков.

"Психологически, это невероятно трудно - пережить этот момент, забыть все переживания, - сказал Бьяджи на пресс-конференции после, - Я до сих пор не знаю, что именно случилось в первом заезде, потому что я не давил тормоз слишком сильно. Второй заезд прошел на подсыхающем треке, что является самым трудным для гонщика. Но я здесь, я счастлив! И в то же время не могу игнорировать Тома. Путь это было мое время, но в следующий раз будет его, на 100%".

"Весь год был на грани. Но, думаю, мне нравятся такие вызовы-неберучки, - продолжил Корсар, - Сезон 2012 года был невероятно плотным и жестким для всех. Но мы хорошо стартовали в Phillip Island, и это вдохновило команду, несмотря на многие трудности. Мы работали с одной единственной целью - взять победу. Я должен поблагодарить всех до единого в нашей команде, в Aprilia и Piaggio Group за их преданность идее".

Том Сайкс - явный претендент на следующий чемпионский титул. В его арсенале один из самых мощных мотоциклов в пелетоне, правда, пока команде не удалось справиться с брутальной прожорливостью мотора, который буквально питается задними покрышками. Но японцы уверяют, что проблему с передачей энергии на заднее колесо можно будет справиться в межсезонье. Мотоцикл готов для побед, как и Том Сайкс, четырежды поднявшийся на высшую ступеньку пьедестала в этом сезоне, включая гонку в Москве.

Прогресс британца очевиден. На квалификациях он нашел способ, как реализовать возможности двигателя для достижения 1-2 сверхбыстрых кругов - девять раз выиграл Superpole! Во многих гонках лидировал продолжительное время, был готов биться за победу в каждой из них.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123695
годовая
аудитория
121619
читателей
за месяц
18193
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message