МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 октября 2012 в 11:22 | 7681
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Бьяджи - "Следующий год - год Сайкса"

Макс Бьяджи прослезился, стоило ему вернуться в закрытый парк Magny-Course после круга почета. Финишировав пятым, после напряженной битвы с напарниками Althea Ducati, после падения в первой гонке, Римский Император дал волю эмоциям. После, Макс признал, что Том Сайкс - истинный претендент на титул. Правда, в следующем сезоне.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2012 - Aprilia сделала все, чтобы в 25-й юбилейный год существования World Superbike, организованного и промоутируемого итальянской Infront Motor Sports, именно итальянский пилот на итальянском байке стал чемпионом мира. Но успех Бьяджи не был столь очевиден еще месяц назад. В Москве, когда он со всего ходу врезался в Леон Хезлама, его шансы на титул сократились вдвое, а Марко Меландри, казалось, уже примерил чемпионскую корону. Все перевернулось для этих гонщиков уже на следующем этапе в Германии. Затем, в Портимао Меландри окончательно "ушел в даун": падения, травма и пропуск гонки - он вновь вернулся к той отметке, где был до заезда в Moscow Raceway!

И вот, Бьяджи падает в первом заезде решающего этапа. Такие падения не прогнозируются. Их не совершают "нарочно". Пусть лоу-сайд Валентино Росси в Валенсии 2006 года будет теребить пытливые умы... бесконечно: мог Vale завалить байк нарочно, чтобы чемпионом стал американец Хейден или это произошло случайно?.. Бьяджи не имел права падать, но все-таки упал. И тут же Меландри и Сайкс превратились из догоняющих в реальных претендентов: их шансы в одно мгновение превратились из "ну, может быть..." в "надо брать!" Меландри и Сайкс завершили первый заезд на подиуме и подобрались к Бьяджи на 10,5 и 18,5 очков.

"Психологически, это невероятно трудно - пережить этот момент, забыть все переживания, - сказал Бьяджи на пресс-конференции после, - Я до сих пор не знаю, что именно случилось в первом заезде, потому что я не давил тормоз слишком сильно. Второй заезд прошел на подсыхающем треке, что является самым трудным для гонщика. Но я здесь, я счастлив! И в то же время не могу игнорировать Тома. Путь это было мое время, но в следующий раз будет его, на 100%".

"Весь год был на грани. Но, думаю, мне нравятся такие вызовы-неберучки, - продолжил Корсар, - Сезон 2012 года был невероятно плотным и жестким для всех. Но мы хорошо стартовали в Phillip Island, и это вдохновило команду, несмотря на многие трудности. Мы работали с одной единственной целью - взять победу. Я должен поблагодарить всех до единого в нашей команде, в Aprilia и Piaggio Group за их преданность идее".

Том Сайкс - явный претендент на следующий чемпионский титул. В его арсенале один из самых мощных мотоциклов в пелетоне, правда, пока команде не удалось справиться с брутальной прожорливостью мотора, который буквально питается задними покрышками. Но японцы уверяют, что проблему с передачей энергии на заднее колесо можно будет справиться в межсезонье. Мотоцикл готов для побед, как и Том Сайкс, четырежды поднявшийся на высшую ступеньку пьедестала в этом сезоне, включая гонку в Москве.

Прогресс британца очевиден. На квалификациях он нашел способ, как реализовать возможности двигателя для достижения 1-2 сверхбыстрых кругов - девять раз выиграл Superpole! Во многих гонках лидировал продолжительное время, был готов биться за победу в каждой из них.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message