Карлос Чека огорчен результатами квалификации на одном из самых "удачных" треков для Ducati - Misano World Circuit: в завтрашней гонке Карлос стартует... 16-м, с четвертой линии! Как рассказал испанец, к этому привела проблема с обратной связью между командой и пилотом в ходе решающей сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2012 - Карлос свернул на пит-лейн тогда, когда не должен был этого делать и потерял драгоценное время: "Когда я проезжал стартовую прямую, увидел на пит-борде слово ‘box‘, что означало - вернись в гараж. Хотя мне бы надо было оставаться на треке. Я подумал, что, может, нужно вернуться для замены покрышки или что-то в этом духе. Очень жаль, что это привело к такому результату. Мы показывали времена, которые позволяли побороться за Superpole", - рассказал Чека после сессии, в которой одним из лидеров вышел его напарник Давиде Джулиано. Кстати, уроженец Рима не впервые оказывается впереди действующего чемпиона мира. В Ассене, во время дождевой гонки Давиде атаковал напарника и успешно прошел его за круг до финиша, Карлос не смог вернуть позицию. В Донингтоне Джулиано заработал больше очков, чем его титулованный партнер по команде и так далее. Противостояние между чемпионом WSTK-1000 и WSBK началось еще в октябре, по завершении серии, в Портимао, когда Давиде впервые вышел на старт на таком же Ducati 1198, как у Чеки. На квалификации и в тренировках Карлос "вел" напарника, показывая ему удачные траектории. К чему приведет эта внутренняя борьба, покажет время!
"Думаю, мне удастся исправить ошибку, - продолжает Карлос, - Все равно, даже стартуя с 4 линии есть шанс выйти вперед. Надо лишь хорошо стартовать..."
Пилоты Ducati показывали высокий темп весь уикенд. Наличие напарников клиентской Liberty Racing на первых двух линиях, а также второго пилота Althea Racing - доказательство этого. Тем не менее, стартовый порядок в Мизано - один из самых пестрых с начала сезона: здесь представлены почти все марки мотоциклов, участвующих в чемпионате World Superbike - Ducati, Kawasaki, Honda и Aprilia, а не хватает только Suzuki. Напарники по единственной команде, представляющей японский завод - Леон Камье и Джон Хопкинс завершили день на 14 и 18 позиции.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.