МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
9 апреля 2022 в 01:59 | 36776
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра World Supersport: без сенсаций - Ducati и MV Agusta хороши, но Yamaha все равно лучше!

Итоги первого дня нового сезона - и новой эры World Supersport, когда против традиционных лидеров японского производства с 600-кубовыми рядными моторами запустили гораздо более объемные 2- и 3-цилиндровые мотоциклы. Удалось ли Ducati и MV Agusta показать хорошую форму в Арагоне?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2022 - В целом, удалось! Николо Булега из заводской команды Ducati на Panigale V2 с 955-кубовым мотором и Ники Туули на новом 798-кубовом 3-цилиндровом MV Agusta F3 RR завершили тренировочный день в ТОП-5 вместе с сильнейшими пилотами WSS прошлого сезона, представляющих японские марки. Но скорее, здесь можно отметить заслуги пилотов, потому что с первой попытки никакой сенсации не произошло, и «шестисотки» стабильно доминировали над "перспективными" европейцами на одной из самых моторных трасс чемпионата.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR

Действующий чемпион World Supersport Доминик Эгертер из Ten Kate Yamaha возглавил список, опередив Булегу почти на 0.6 секунды! Для Motorland Aragon это огромный отрыв. Лоренцо Балдассари из Evan Bros WorldSSP Yamaha оказался 3-м, опередив на 0.2 секунды представителя MV Agusta Туули. Чан Онжу на Puccetti Kawasaki ZX6R пятый, а Жюль Клузель на MGT94 Yamaha шестой.

Первое: скорость

Ducati V2 обоих пилотов с заводской поддержкой никогда по ходу дня не были быстрее Yamaha и Kawasaki. Разница в пиковых скоростях небольшая, от 3 до 7 км/ч, но она была стабильной и на FP1, и на FP2. Пилоты частных команд Ducati без заводской поддержки проигрывали в Арагоне японцам уже существенно - до 14 км/ч: на обратной прямой Yamaha и Kawasaki будут просто объезжать их стороной.

Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph
Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph

Заводские пилоты Triumph на своих облаченных в пластик Street Triple RS за весь день даже в ТОП-15 не вошли, их темп ниже на 5-7 км/ч. Те же показатели у Бахаттина Софуглу и Ники Туули из MV Agusta Reparto Corse.

Но максимальные скорости сегодня играют меньшую роль, чем совокупность качеств мотоцикла и пилотажа. Только поэтому Туули и Булега завершили день в ТОП-5.

Второе: рулежка

Юркость мотоциклов и скорость в поворотах, а также тормозные способности - всё это снова пока на стороне Yamaha R6: Эгертер и Балдассари стабильно быстрее остальных во 2-м, 3-м и 4-м секторах, где Булега проигрывает по 0.2-0.3 секунды в каждом. Отлаженное за десятилетия шасси и плавность, с которой рядный 4-цилиндровый мотор отдает мощность, продолжают доминировать! Ducati и MV Agusta только начинают свою разработку в этой области. Не говоря уже про Triumph.

Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP
Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP

Третье: перспективы

И снова, перспективы ускорения Эгертера и Балдассари в субботу существенные, тогда как у Булеги запас для улучшения практически исчерпан. Пилоты Yamaha способны прибавить еще по 0.2-0.25 секунды. К квалификации подтянутся и Kawasaki: у Чана Онжу тоже есть перспектива на 0.3 секунды. Пилоты MV и Ducati, если не совершат серьезного прорыва за вечер, могут рассчитывать на 0.1-0.15 секунды.

Самым нереализованным на данный момент остается потенциал Стефано Манци из Triumph: его идеальный круг отличается от фактического на 0.5 секунды. Но даже если итальянец соберет быстрый круг, то не попадет в ТОП-6.

Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги
Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги

Главной демонстрацией реальности станут, конечно же, гонки. Первая схватка японских "устаревших" рядников с перспективными европейцами, на которых так надеется Dorna Sports - уже завтра!

Комбинированные результаты тренировок WorldSSP, Motorland Aragon (8/04/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 WorldSSP Motorland Aragon (8/04/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message