МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
9 апреля 2014 в 14:08 | 6372
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Motorland Aragon - обзор предстоящего этапа

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) возвращается в Европу и начинается теперь уже по-настоящему: все гоночные классы будут представлены в эти выходные в Motorland Aragon - это WSBK, WSS, STK600, STK1000 и European Junior Cup.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2014 - Спроектированная в 2006 году Германом Тильке, трасса была сдана к февралю 2009. Из исключительных особенностей Motorland Aragon Circuit - 1726-метровая главная прямая, самая длинная в мире. А широкий трек (до 15 метров) гарантирует множество возможостей для обгонов и борьбы. Некоторые скоростные дуги очень напоминают знаменитую "северную петлю" Assen TT Circuit. В целом, Motorland является очень сложной трассой. Она технична и требовательна к подготовке мотоциклов, а погодные условия, в частности, сильные ветра, создают пилотам дополнительные неудобства. Легким этот этап никогда не был, но автодром любим многими командами, так как обеспечивает отличную площадку для сражений!

После визита в Австралию, титульные классы SBK и SSP возвращаются в Европу, чтобы продолжить борьбу, начатую в суровых условиях Phillip Island. Тогда как для стоковых классов это будет первое сражение сезона 2014 года.

26 постоянных заявок было принято в этом году от участников 10-го FIM Superstock 1000 Cup. Число претендентов на титул в этом году больше обычного. На бумаге, команда Barni Racing выглядит главным фаворитом, но состав ее полностью обновился: Леандро Меркадо и Ондри Йежек впервые поедут на Panigale с заводской поддержкой. Другой лидер чемпионата - Pedercini Kawasaki, расширившая свой состав до 3 пилотов. Главную ставку команда сделала на своего постоянного гонщика Лоренцо Савадори.

В STK600 большое обновление, в серию пришли 8 "выпускников" European Junior Cup, весьма насыщенного событиями и борьбой чемпионата. Многие пилоты STK600 прошлого года перешли в Supersport. Но Готье Дювельц, выигравший прошлогодний этап в Арагоне, остался в серии и постарается выиграть титул на этот раз.

Что касается Supersport, то в Арагоне есть по крайней мере 5 претендентов на победу. Наиболее вероятным из них является, конечно же, Кенан Софуглу. Ему никогда не везло в Motorland, но на этот раз он просто обязан выиграть, чтобы вернуть свои позиции в серии после падения и потери очков в Австралии. Турок мотивирован только на победу.

В прошлом году битву за лидерство, впрочем, вел не он. Выиграть гонку мог Сэм Лоус, если бы не досадная неисправность его Yamaha R6. Среди лидеров был и пилот российской DMC Racing Кев Коглан, но и он не сумел побороться за подиум из-за ошибки, которая привела его в гравий. На подиум, в итоге, взошли Фабиан Форе, Михаэль Ван дер Марк и Лука Скасса. Сегодня Ван дер Марк вновь среди главных претендентов на подиум.

Всем интересно, как покажут себя в Арагоне мотоциклы MV Agusta. На короткой дистанции в Phillip Island Жюлю Клузелю, который сейчас возглавляет чемпионат WSS, удалось реализовать потенциал 675-кубового мотора и выиграть заезд. Но в Испании гонка будет очень длинной и трудной для новых 3-цилиндровых машин. Примерно также обстоит дело и с заводским F4RR, который пилотирует Клаудио Корти.

В Superbike обе прошлые гонки выиграл Чаз Девис, пилотировавший заводской BMW S1000RR. Motorland отлично подходит валлийцу по стилю, но теперь Чез играет за "красных" - Ducati, а вот для болонских байков это трек всегда представлял трудность из-за нехватки пиковой скорости и мощности. Впрочем, в этом году Ducati Corse инвестировала большие средства в разработку двигателя Panigale, так что появление Джулиано и Девиса ожидают с особым интересом (особенно, после результатов тестов в Хересе, где Давиде побил все рекорды).

Истинным лидером Motorland Aragon можно назвать мотоциклы Aprilia, которые отлично подходят для этой трассы. Так что Силвьейн Гуинтоли и Марко Меландри постараются оказаться на подиуме оба раза. Для действующего чемпиона Тома Сайкса второй этап будет испытанием: Kawasaki быстр, но в Арагоне Тому всегда чуть-чуть чего-то не хватало для победы, хотя он и добрался до подиума во втором прошлогоднем заезде.

МОТОГОНКИ.РУ будет вести прямую трансляцию из Арагона, начиная с четверга. Следите за новостями, мы уже здесь, в самом сердце Испании!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message