В WSBK новый скандал: команда JR Racing BMW испарилась
Громкий проект, во главе которого должен был стать двукратный чемпион World Superbike Трой Корсер - JR Racing BMW оказался пустышкой, ее менеджер (и основатель) Гемма Вочес-Понс пропала.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2015 - Пилоты Мирового Супербайка - Аиртон Бадовини и Тони Элиас пострадали из-за аферы больше всего. Они не только не вышли на старт первого раунда в Phillip Island, но и вообще не приступали к подготовке к сезону WSBK 2015 года. Тесты были намечены на конец января в Испании, но ни Бадовини, ни Элиас так и не увидели своих BMW S1000RR.
Аиртон Бадовини рассказал всю историю итальянской Gazzetta Dello Sport на прошлой неделе.
"Представители команды подошли ко мне в начале ноября. Я уже слышал о презентации JR Racing, о том, что ее возглавит Трой Корсер - это обнадеживало, - сказал итальянский мотогонщик. - Детали были весьма убедительны. Штаб планировалось организовать на базе alpha Technick в Розенхайме [alpha Racing BMW - частный девелоперский проект из Баварии, тесно связанный с BMW Motorrad; первая заводская команда BMW в WSBK, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы побывали там пару раз. Тесты были запланированы на январь и февраль. Я подписывал контракт несколькими днями позднее, будучи абсолютно уверенным в том, что это серьезная команда".
Как рассказал Бадовини, целью создания и продвижения команды были планы проведения этапа World Superbike в Доминикане или другой стране Карибского бассейна. Для этого Гемма Вочес-Понс и искала средства. Под это же подписывался Трой Корсер, который напряг все старые контакты в BMW Motorrad и заручился поддержкой alpha Racing. Но развития проект не получил, умерев сразу после рождения.
"Мы должны были выйти на трек еще в декабре, но тесты отменили, что зародило первые сомнения у меня и Тони, - рассказал Аиртон. - Позже, тесты откладывались дважды: нам сказали, что мы поедем в Австралию, на открытие сезона, там же будет запуск команды. Но перед поездкой и это отменилось. Опять же, нас уверяли, что все случится в Таиланде, 22 марта. Мы даже билеты купили, причем, за свой счет. Но ни одной выплаты по контрактам, ни одного евро мы до сих пор не увидели на своих счетах, как и своих мотоциклов - ничего, кроме подписанного контракта на руках".
Теперь два сильных пилота спешно ищут места в других командах WSBK и Superstock-1000, чтобы успеть влиться в сезон, когда чемпионат вернется в Европу. Ясно, что Таиланд они оба пропускают.
Менеджер проекта Вочес-Понс пропала, с 1 марта он не выходит на связь даже с ближайшими соратниками, как и консультант команды (по совместительству, ее совладелец) Манфреди Ломбарди. Для Европы это неслыханная ситуация, но уже не первая, связанная с громкими проектами за океаном.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.