WSBK: Бьяджи дает оценки Aprilia RSV4 - с осторожностью
Макс Бьяджи вернулся с первых официальных тестов Aprilia RSV4 в Португалии и теперь дает осторожные оценки новому мотоциклу: на сколько конкурентоспособным получился байк? Готова ли команда к борьбе за место в пятерке лидеров? Каков настрой у самого Римлянина после испытаний в Портимао?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2008 - Без сомнений, Максу Бьяджи есть над чем поразмыслить: сразу же после того, как он пересел на новый супербайк Aprilia RSV4, ему удалось улучшить время круга на целую секунду. О том, на сколько RSV4 отличается от Ducati 1098 команды Sterilgarda, Макс рассуждает на своем официальном сайте:
"Ну вот, второй день тестов завершился, а вместе с ним и наши первые тесты," - пишет Макс, - "Эти два дня стали очень важными для всех нас, мы поняли, что на самом деле представляет из себя мотоцикл, на котором мне предстоит выступать в следующем году и насколько он конкурентоспособен."
Бьяджи удалось улучшить времена круга и показать третий лучший результат в ходе второго дня - 1:44.1. В среднем, Макс ускорился на 0.5-0.6 секунды.
"Я с осторожностью делюсь своими впечатлениями, потому что основные тесты мы проведем в декабре, а пока мы лишь осваиваемся с техников, я знакомлюсь с командой и мотоциклом. К декабрю наши техники смогут устранить все недоработки, которые я обнаружил в эти дни и гораздо лучше подготовить байк. Мне понравилось, как работают парни из команды Aprilia, они достаточно хорошо мотивированы, чтобы все делать "на отлично". Жаль, что до следующих тестов еще целый месяц, байк в целом мне очень нравится. Кажется, он более отзывчивый и контролируемый, чем тот на котором я выступал в сезоне. Но это первые впечатления. Вобщем, я хочу сказать, что рад быть в этой команде и работать с Aprilia. Это многообещающее начало нового сезона, без сомнений!"
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.