WSBK: FP3 подтвердила высокую скорость Kawasaki, Ducati и Aprilia на Laguna Seca
Джонатан Рэй из заводской команды Kawasaki приблизился к своему идеальному времени круга на Laguna Seca в ходе субботней FP3, тогда как Чаз Девис, Том Сайкс и Марко Меландри завершили сессию плотной группой; Юджин Лаверти и Лоренцо Савадори - напарники по Milwaukee Aprilia замкнули TOP-6.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2017 - Утренние температуры в субботней Калифорнии действительно оказались чуть ниже пятничных, что позволило некоторым пилотам World Superbike ускориться.
Чаз Девис, лидер первого дня 8-го этапа WSBK остался на прежнем уровне, даже проиграл самому себе вчерашнему порядка 0.1 секунды. Но Джонатан Рэй сделал новый шаг вперед, улучшив свой круг до 1:23.380, что стало лучшим временем FP3. В пятницу Ideal time ирландца было 1:23.365, сегодня же компьютер продемонстрировал рост темпа до 1:23.311 - так что он подобрался максимально близко к своему пределу в Лагуне. Девис по этому же показателю ближе всего к чемпиону мира: в 1-м, 4-м и 5-м секторах он даже быстрее Рэя. Сайкс и Меландри в числе явных фаворитов, оба показали по одному лучшему сектору, благодаря чему уверенно замкнули TOP-4.
Юджин Лаверти крайне стабилен в Laguna Seca: скорость, которую может развить Aprilia RSV4 RF на этом треке достигала прежде 255 км/ч, Лаверти показывал 251 км/ч - это высшая скорость из всех, кроме двух пар заводских Ducati и Kawasaki.
А вот заводские пары Yamaha и Honda вдруг сникли: только Алекс Лоус из всей четверки попал в Superpole 2 с первой попытки; Ван дер Марк оказался на 13-й позиции, Брадль 14-й, Ганье 17-й.
Проблемы у пилотов PATA Yamaha начались в пятницу. Ни Лоусу, ни Ван дер Марку не удалось найти нужных настроек, поэтому они задержались в гараже до позднего вечера вместе со своими механиками и инженерами, пытаясь перенастроить мотоциклы. Ван дер Марк настоял на радикальной перенастройке шасси, надеется пройти в SP2 через отборочный Superpole 1.
Штефан Брадль с энтузиазмом начал пятницу, но затем признался, что поторопился с выводами. В жарких условиях второй половины дня его преследовали проблемы на торможении. Команда заменила силовой агрегат CBR1000RR SP2, но отладить торможение двигателем пока не удалось. Затем, немец допустил ошибку и упал, потеряв массу времени. На FP3 он не ускорился, показав те же самые 1:24.9, то есть уступив лидерам более 1.6 секунды.
Его временный напарник, американский чемпион Джейк Ганье в данный момент опережает только чешских пилотов Якуба Смержа и Орджи Ежека, так что серьезной поддержки Брадлю на Laguna Seca оказать не сможет.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.