МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: В Лориса База летят шишки, но есть и сторонники

    4454
    8 июня 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25834

        Лориса База обвиняют в опасной езде. Многие в паддоке, включая напарника по Kawasaki Racing, Тома Сайкса, которого он снес на первом круге стартовой гонки WSBK в Сепанге. Но есть и те, которые считают, что все идет правильно.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2014 - После массового завала в первой связке поворотов стартовой гонки WSBK в Сепанге, которая произошла - явно - по вине юного француза, со всех сторон на него посыпались шишки.

    Баз слишком агрессивно вошел во второй поворот Sepang International Circuit, потерял контроль над передним колесом и протаранил напарника по Kawasaki Racing, а заодно и Алекса Лоуса из Voltcom Crescent Suzuki. В уже упавшие мотоциклы въехал, но к счастью, без последствий для себя Джонатан Рэй (PATA Honda), ему даже удалось выпутаться и финишировать шестым.

    Особенность первой связки поворотов Сепанга заключается в том, что первый правый поворот очень медленный, и он разворачивает пелетон на 180 градусов после сверхскоростной разгонной прямой. Но сразу за первым поворотом следует не менее крутой левый, который к тому же идет с существенным изменением уровня, так что потерять на входе в него переднее колесо проще простого, что и сделал Баз.

    Первым на эту аварию эмоционально отреагировал директор Crescent Suzuki Пол Деннинг: "Лорис, конечно, талантливый и классный парень, но ему бы следовало поубавить свой пыл", написал Пол в своем Twitter.

    Затем, француз выслушал пару "советов" из уст других представителей разных команд, в том числе из своего гаража. Одним из "советов" было: "Чувак, это, конечно же, гонки, но обычно они длятся больше одного круга, подумай об этом!"

    После второй гонки, в которой оба пилота KRT успешно финишировали, а Сайкс взошел на подиум, к Тому было много вопросов, в частности, по первому заезду. Даже пресс-служба Kawasaki воздержалась от каких-либо комментариев, дав рекомендацию Лорису говорить об инциденте как можно меньше, а лучше - ничего.

    Сам Баз так прокомментировал ситуацию: "Да, хреново сегодня начался день в Малайзии: я упал во втором повороте, разумеется, я не хотел снести Тома! Но также задел Алекса, и мне очень жаль, что так получилось. Но это же гонки, ни один пилот не застрахован от подобной ошибки в своей жизни. Я буду гораздо сильнее теперь, на этапе в Мизано".

    В Донингтоне Сайкс уже высказывал свои претензии к слишком агрессивной манере напарника атаковать в поворотах, и на этот раз он отделался небольшим комментарием: "Я бы не хотел говорить о первой гонке, - сказал Том Сайкс. - К сожалению, Лорис за мой счет еще раз подтвердил, что очень многие правы [насчет него и его езды]... Это огромное разочарование, потому что по утру у нас практически не было информации, но мотоцикл я чувствовал отлично и на warm-up у нас все было пучком. Хотя Aprilia - оба были очень быстры, думаю, я мог противостоять им. Но этого не случилось".

    После того, как француз выложил в сеть свои извинения, он получил и слова поощрения, например, от одного из известных инсайдеров и владельца команды ParkinGO, партнера заводского проекта Bimota Alstare - Джулиано Ровелли: "@lorisbaz, Не переживай слишком о том, что говорят другие! Ты прав, это - гонки, а на гонках такие вещи случаются. Ты действительно очень агрессивен. Но так держать!" Баз ответил: "Спасибо, друг, это придало мне новую мотивацию двигаться вперед!"

    Так вот хочется задать вопрос: а если бы Меландри вынес бы Элиаса из-за собственной ошибки в повороте, его тоже ругали бы за "агрессивную езду"?
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message