AMA Superstock: Yamaha вырывается вперед впервые за 11 лет
Джейсон ДиСальво попадает на поул в классе Superstock - впервые за последние 11 лет Yamaha снова на первой линии. С 1995 года эта привелегия принадлежала в основном Suzuki.
ДиСальво на своем Yamaha R1LE модели 2006 года, в практически заводской комплектации становится первым пилотом на мотоцикле отличном от Suzuki, который занимает поул-позишн Дайтоны с того момента, как в классе появились Suzuki GSX-R 750 и 1100. Последний раз Yamaha была на первой линии в Дайтоне в 1995 году, тогда поул Дайтоны выиграл Том Кипп-младший. Но снова первую гонку сезона в Дайтоне откроет Yamaha: еще два байка этой японской марки заняли места на стартовой линии рядом с ДиСальво - это Эрик Бостром и Джемми Хэккинг.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2006 - "Suzuki без сомнений очень быстры, они особенно сильны на предельных скоростях," - говорит ДиСальво, - "Но теперь, с тремя Ямахами на первой линии мы можем с уверенностью сказать, что мы находимся в отличной форме и готовы к гонке на 100%"
Результаты квалификации AMA Superstock, Daytona (TOP-10):
1. Jason DiSalvo, Yamaha Yamaha YZF-R1LE 1:39.185
2. Geoff May, M4 EMGO Suzuki Suzuki GSX-R1000 1:39.712
3. Eric Bostrom, Yamaha Yamaha YZF-R1LE 1:40.063
4. Jamie Hacking, Yamaha Yamaha YZF-R1LE 1:40.074
5. Damon Buckmaster, Attack Kawasaki Kawasaki ZX-10RR 1:40.136
6. Aaron Yates, American Suzuki Suzuki GSX-R1000 1:40.333
7. Steve Rapp, Jordan Racing Suzuki GSX-R1000 1:40.369
8. Josh Hayes, Erion Honda Honda CBR1000RR 1:40.865
9. Aaron Gobert, Erion Honda Honda CBR1000RR 1:41.101
10. Jason Pridmore, Jordan Racing Suzuki GSX-R1000 1:41.140
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.