AMA SBK: на тестах в Дайтоне чуть не дошло до рукоприкладства
Инженеры конкурирующей команды были пойманы в эту среду в гараже одной из ведущих команд AMA SBK во время изучения и фотографирования полуразобранного гоночного образца, подготовленного к гонкам класса Formula Xtreme.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2006 - Soup сообщает, в среду, 6 декабря на трассе в Дайтоне чуть было не дошло до рукоприкладства. После окончания тестовой сессии команда в полном составе вернулась в свои боксы, чтобы сверить показания телеметрии и разобраться в результатах дня. В их гараже были обнаружены три механика конкурирующей команды, а еще один лежал под полуразобранным мотоциклом и фотографировал внутренности двигателя и электронику подготовленного к гонкам в классе Formula Xtreme 600-кубового мотоцикла модельного ряда 2007 года. Еще один человек фотографировал байк во всех ракурсах на свой мобильник.
Проблема состояла не только в том, что чужие люди находились в боксах конкурирующей команды, а в том, что они занимались тривиальным шпионажем. Как выяснилось, трое из пяти механиков были японцами, работающими на одну из заводских команд чемпионата AMA SBK. Они постарались быстро покинуть помещение и ретироваться, однако были задержаны.
При участии менеджеров засветившейся команды, конфликт был урегулирован без вмешательства организаторов тестов и без излишней шумихи. Фотографии были удалены из памяти цифровика и из телефона, некоторые - насильно, как бы не сопротивлялся его владелец.
P.S. Обе команды пожелали остаться неназванными, дабы "не выносить сор из избы". Однако все сделали нужные выводы.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.