МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2004 - Новые правила как ограничивают использование дополнительного оборудования, так и наоборот, открывают новые возможности для поставщиков.
Вот некоторые из изменений правил Superbike, Superstock и Supersport:
1. Покрышки
Superbike, Superstock и Formula Xtreme -- Допускается использование любых типов покрышек для мотогонок от любых производителей и поставщиков. (Ранее для использования в гонках было допущено всего несколько типов гоночных покрышек)
Supersport -- Изменений нет. Ограничение на использование покрышек остается.
Superstock, Supersport -- Всвязи с повышением общего уровня качества современных систем передних аммортизаторов спортивных мотоциклов, использование дополнительных стабилизаторов более не разрешено.
3. Ограничения по допуску гонщиков
Более никаких ограничений для гонщиков в классах Superbike и Superstock.
В не менее популярных гонках Daytona 200 тоже небольшие изменения :
1. Многоцилиндровые мотоциклы должны быть оснащены заводскими (штатным) топливными баками. Использование увеличенных или облегченных баков не разрешено. Модификации разрешены лишь для крышек баков и вентиляционных клапанов. Более того, установка специальных крышек для быстрой заправки теперь необходима.
2. На двухцилиндровые мотоциклы с воздушным охлаждением могут устанавливаться увеличенные топливные баки, максимальный объем которых не превышает 17.5 л. Установка крышек для быстрой заправки разрешена.
3. Ограничение на модификацию маятника заднего колеса: звезда заднего колеса и тормозной диск должны быть установлены непосредственно на колесном диске и при демонтаже заднего колеса сниматься вместе с колесным диском. Никаких дополнительных модификаций маятника заднего колеса и задней тормозной системы не допускается, в соответствии со стандартами Formula Xtreme Equipment.
4. Снятие переднего колеса должно осуществляться легко при снятии оси колеса.
5. ... прочие ограничения на использование сервисного оборудования.
7. Мотоциклы, прошедшие контроль и допущеные к гонкам в классе Supersport могут также участвовать в гонках Formula Xtreme без прохождения дополнительной экспертизы.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.