WSBK: Маркус Райтербергер получил зеленый свет на возвращение в Лаузице
Официальный пилот BMW Motorrad, выступающий за команду Althea BMW Racing, - Маркус Райтербергер вернется в паддок World Superbike в Лаузице после 3-месячного отсутствия, связанного с травмой спины и длительным восстановительным процессом.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2016 - Райтербергер сломал позвонок при падении на 2-й гонке в Мизано в июне, поймав красивый, но очень болезненный хайсайд. Сам он назвал это падение самым болезненным и опасным в своей карьере.
"В прошлый четверг я прошел очередное МРТ-сканирование в Розенхайме, а на следующий день обсуждал ход восстановления с докторами. Они очень довольны тем, как я выздоравливаю, все идет по плану, - рассказал Райтербергер. - За два с половиной месяца кости полностью восстановились и теперь в стабильном состоянии. Мусклы и связки - тоже, поэтому болезненные ощущения и припухлости ушли в прошлое. Единственное, что доставляет болевые ощущения, это нижняя часть спины и поясничный отдел. Копчик и крестцовая кости еще доставляют небольшой дискомфорт".
Полторы недели назад Маркус Райтербергер планировал в качестве испытания принять участие в гонках FIM Endurance World Championship в Ошерслебене, на трассе, с которой он очень хорошо знаком. В BMW ему предложили войти пойти в состав команды penz13.com BMW Motorrad France, однако именно боли в поясничном отделе заставили баварца отказаться от этой идеи - Маркус не смог бы выдержать длительный заезд в седле мотоцикла, тем более, 2-3 таких подряд.
"Пять недель я не мог брать на себя тяжелые нагрузки, и вот, с этого момента вновь начал посещать спортзал, вернулся к занятиям со своим тренером. Утром восстанавливаю силы, занимаясь в качалке, в основном, с упором на прокачку спины и растяжки. Затем - физиотерапия. Боль почти полностью ушла. Есть только когда начинаю нагружать спину, наклонившись вперед. Думаю, что за неделю мы и с этим справимся!"
World Superbike вернется после слишком длинных летних каникул 16-18 сентября на Eurospeedway Lausitzring в Германии.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.