МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Британская команда WorldSBK PATA Yamaha переехала в Евросоюз: Brexit - это кошмар!..

Супербайк
Лента новостей
»
7 июля 2021 | 14695
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Как рассказал босс Crescent Motorsport, мультибрендового дилера и одной из самых известных британских гоночных команд World Superbike (а в прошлом и MotoGP), Brexit вынудил PATA Yamaha сменить прописку и переехать в Италию.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2021 - В интервью Motorsport Total Пол Деннинг, директор PATA Yamaha и владелец дилерской сети Crescent подтвердил, что в 2021 году его команда была вынуждена переехать на новую базу в Милан, чтобы беспрепятственно осуществлять свою жизнедеятельность после наступления 1 июля. В этот день, все послабления, которые действовали в «мягкой стадии» Brexit, перестали работать. Теперь ЕС и Британия разделены жесткой границей, и регулярные трансферы туда-сюда означают многотысячные расходы, также как потерю сотен часов на обеих границах.

«Это действительно настоящий кошмар. На мой взгляд, Brexit - это экономическая и культурная катастрофа для Великобритании, - заявил Деннинг. - К сожалению, я принадлежу к 49%, а не к 51% [проголосовавших "за" выход из ЕС]. Визовые правила усложняют работу, потому что нашим людям теперь нужно много времени работать в Милане, на нашей новой базе, куда мы перебрались в мае. Затраты выросли невероятно».

Переезд в Италию состоялся в феврале 2021 года
Переезд в Италию состоялся в феврале 2021 года

Чтобы упростить многочисленные трансферы по Европе и избежать двойного налогообложения, Деннинг принял решение открыть представительство Crescent в одной из стран ЕС, поближе к штаб-квартире Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо.

«Мы создали компанию в Италии, чтобы иметь возможность компенсировать НДС. Потому что все официальные заработки у нас теперь в Европе, но если бы мы были по-прежнему британской компанией, то пришлось бы платить дважды. Ну, и как европейская компания, мы не можем компенсировать НДС в Великобритании из-за Brexit».

Учитывая все сложности с пересечением границы, World Superbike уже сократил свое присутствие в Великобртиании до одного этапа (прошел в прошлые выходные в Донингтоне), плюс, сократив количество событий в рамках уикенд только одним классом - SBK. Домашний уикенд для PATA Yamaha уже не такой и домашний!


«Мы вскоре вообще можем полностью переехать в ЕС, закрыв базу в Вервуде - она сейчас простаивает пустая большую часть времени. Но все же надеемся, что правительства пойдут на разумное смягчение мер. Сейчас это выглядит, как полная потеря рассудка - полный разрыв связей, которые мы создавали последние 30 лет. Индустрия спорта Британии отделена от европейской большой стеной. Да не только спорта, но и искусства, музыки - всего, на чем так жестко сказывается закрытие границ. Мы утратили свободу - выполнять свою работу, как раньше».

Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha выиграл обе гонки в Донингтоне и возглавил чемпионат WSBK
Топрак Разгатлиоглу из PATA Yamaha выиграл обе гонки в Донингтоне и возглавил чемпионат WSBK

Компания Crescent Motorcycles, основанная более 70 лет назад в Вервуде, в Южном Хэмптоне, была одним из оплотов международного мотоспорта Великобритании на в 90-х и 2000-ных. Кроме команды в British Superbike, Пол Деннинг подписал многолетний контракт с Suzuki и управлял заводской командой Rizla Suzuki в MotoGP. После закрытия проекта, Crescent Motorsport сконцентрировала внимание на World Superbike, куда вошла как команда Suzuki, однако, затем, подписав многолетний контракт с Yamaha Factory Racing, представляет в чемпионате мира заводской проект PATA Yamaha. Топрак Разгатлиоглу, пилот PATA Yamaha вышел в лидеры WSBK, выиграв обе гонки в Донингтоне в прошлые выходные.

Результаты и положение в World Superbike по итогам 4 этапа

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1423678
годовая
аудитория
97344
читателей
за месяц
12106
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message