МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: Будем вспоминать Имолу - воспоминаний много и разных

Супербайк
Лента новостей
»
7 мая 2014 | 5934
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Как бы испанцы не пытались перекроить Супербайк под свои стандарты, но в душе чемпионат остается итальянским, и главная особенно его - это открытость для зрителей и вообще всех, кто хочет к нему прикоснуться, она незыблема. Имола, Autodromo di Enzo & Dino Ferrari зовет нас вновь. Вспомним все, что было в прошлом году - хорошее и не очень.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2014 - Сезон World Supersport 2013 года уникален, прежде всего, для нас, россиян. Это первый в истории чемпионата и вообще всего мирового мотоспорта сезон, когда российская команда - Yakhnich Motorsport и ее пилот, Сэм Лоус выиграли мировой титул, причем самым невероятным образом, почти играючи. Переломным моментом WSS-2013 была схватка Кенана Софуглу с Сэмом в Ассене (Нидерланды), откуда мы приехали в Италию в этом году. В Имоле турецкий пилот выиграл, хотя это не помогло ему сохранить свой титул. Увы, но победу Кенана в Имоле мало кто помнит,

все помнят вот это:

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

Исторический момент для российского мотоспорта: напарники Yakhnich Motorsport - Лоус и Леонов на подиуме в Имоле

... невероятный подиумный дубль Yakhnich Motorsport - Сэма Лоуса и Володю Леонова, которые спорили за второе место между собой до последнего поворота, где победила... команда.

Смею заметить, что в момент, когда оба пилота проходили Nuovo Variante Bassa, я находился вместе с остальными в гараже YMS. В тот момент, когда Сэм поднырнул под Володю на выходе к финишной прямой, все схватили за голову - "только не...!!!" А затем синхронно выдохнули и ломанулись на пит-вол, приветствовать. Это был момент... непередаваемый словами, конечно.

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....

Пилоты YMS выходят на финишную прямую... Сэм атакует: oh, no, please!.....


Однако, за невероятной радостью, на время отошла в сторону большая боль всей команды DMC Lorenzini-Kawasaki и персонально Володи Иванова, павшего невинной жертвой очень серьезной аварии, из-за которой гонка была прервана красными флагами: масло, оказавшееся на треке привело в действие цепную реакцию, массовый завал, в результате которого Ветерок попал под раздачу среди многих, но, возможно, пострадал больше других. Тогда мы не знали, насколько серьезно его положение. За скупыми комментариями в пресс-релизе команды скрывалась реальная трагедия. Володя был госпитализирован в больницу Имолы с диагнозом перелом большой берцовой кости, эта травма стала самой тяжелой и трудной в его жизни, на восстановление - физическое и моральное - ушло более 4 месяцев.

Володя Иванов после квалификации в Имоле

Володя Иванов после квалификации в Имоле


И вот, менее недели назад Вовка вновь порадовал всех, кто его знает и любит. Он не просто вернулся в седло спортбайка, но и выиграл гонку в Казани, первый этап чемпионата Татарстана. Что интересно, сделал он это за рулем мотоцикла, который команда, теперь выступающая под вывеской DMC Panavto-Yamaha, построила самостоятельно, на базе технологий и инновационных решений, придуманных и воплощенных персонально Володей. Это только начало "новой карьеры" Иванова, в качестве ведущего разработчика гоночной программы DMC. Well done!

Возвращаясь в 2013-й, стоит обязательно отметить, что Кев Коглан, тогда напарник Иванова, и теперь (что характерно) - напарник Иванова, только уже Алексея, мог завершить гонку в Имоле на достаточно высокой позиции. До рестарта он шел 4-м, после был в шестерке и активно продвигался вперед, но небольшая ошибка при смене траекторий стоила ему крушения. Тем не менее, падения, вроде этого, в Имоле, подтолкнули Кева к значительному улучшению и смене очень многих ориентиров, в результате чего теперь шотландец борется за титул. Подробнее об этом мы расскажем в ближайшее время.

Гонка в Имоле, WSS, 2013

Гонка в Имоле, WSS, 2013


Автодром Имолы - технически сложный трек с перепадами высот, сложнейшей конфигурацией и высокими требованиями к уровню подготовки мотоцикла. Сегодня в гонке за титулом участвуют сразу четверо: кроме Кева Коглана это Майк Ван дер Марк, Флориан Марино и Жюль Клузель, выступающий за Yakhnich Motorsport. Для MV Agusta трасса должна быть подходящей, потому что здесь нет длинных прямых, где 3-цилиндровый байк пока еще несколько уступает соперникам. Но по управляемости мотоцикл позволяет творить чудеса. В то же время, у Клузеля воспоминания о последней гонке на мотоцикле WSS в Имоле (в 2012) вряд ли счастливые: он тогда выбыл из борьбы всего после 5 кругов. В той же гонке подвох поджидал и Кенана Софуглу, который был дисквалифицирован за очень странную ошибку, допущенную в самом начале гонки (турок промазал со входом в финальную шикану, но вместо того, чтобы вернуться на трек по срезке, решил проехать через зону безопасности, после чего еще и проигнорировал указание вернуться на пит-лейн). В общем, горячка в том году была что надо! Под стать результатам прошлогодней гонке.

Вот почему возвращение в Имолу - всегда праздник и очень приятный ритуал.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1166748
годовая
аудитория
67026
читателей
за месяц
12131
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message