1 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati 27min 29.245 secs
2 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +0.219 secs
3 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing +0.504 secs
4 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing +1.843 secs
5 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +2.113 secs
6 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +2.505 secs
7 Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki +9.310 secs
8 Leon Camier GBR Bike Animal Honda +11.524 secs
9 Karl Harris GBR Hydrex Honda +19.092 secs
10 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +26.176 secs
11 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +32.409 secs
12 Simon Andrews GBR Jentin Racing +33.496 secs
13 Ollie Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +36.145 secs
14 Tommy Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +39.035 secs
15 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +39.469 secs
16 Hudson Kennaugh SA Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +48.133 secs
17 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +1min 19.948 secs
18 Tristan Palmer GBR THR Racing Honda 19.984 secs
19 Aaron Zanotti C GBR SMT Yamaha 29.411 secs
20 Malcolm Ashley C GBR MAR 29.896 secs
21 Sean Emmett GBR PR Branson - Honda 33.39 secs
22 Paul Barron C GBR PBM Racing Ireland +1 lap
Сходы:
Tom Tunstall GBR Hardinge-Ice Valley Honda
Chris Martin C GBR Red Viper Racing
Dean Thomas AUS Samsung Mobile Suzuki
Chris Walker GBR Rizla Suzuki
Результаты 2 заезда:
1 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing 17 27:33.097 secs
2 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +2.177 secs
3 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +3.563 secs
4 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati +4.041 secs
5 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing +7.403 secs
6 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport +7.664 secs
7 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +7.786 secs
8 Leon Camier GBR Bike Animal Honda +13.860 secs
9 Chris Walker GBR Rizla Suzuki +31.363 secs
10 Dean Thomas AUS Samsung Mobile Suzuki +32.393 secs
11 Ollie Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +41.249 secs
12 Tommy Bridewell GBR Team Naturally Best Suzuki +41.309 secs
13 Michael Rutter GBR MSS Discovery Kawasaki +41.541 secs
14 Simon Andrews GBR Jentin Racing/Lloyds British +42.619 secs
15 Chris Martin C GBR Red Viper Racing +50.682 secs
16 Scott Smart GBR Hawk Kawasaki +55.405 secs
17 Hudson Kennaugh GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha +1min 02.101 secs
18 James Buckingham GBR Quay Garage Honda +1min 09.115 secs
19 Tristan Palmer GBR THR Racing Honda +1min 17.119 secs
20 Malcolm Ashley C GBR MAR +1min 36.910 secs
Сходы:
Paul Barron C IRL PBM Racing Ireland
Cal Crutchlow GBR Rizla Suzuki
Sean Emmett GBR PR Branson - Honda
Karl Harris GBR Hydrex Honda
Aaron Zanotti GBR SMT Yamaha/Zanotti Racing
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.