МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Две недели до WSBK: Aruba.it Racing Ducati летит в Австралию с легкой неопределенностью

    762
    7 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4934

        В штаб-квартире компании Aruba в Понте-Сан-Пьетро (Бергамо) прошла презентация нового сезона World Superbike: заводская конюшня Ducati отправляется в Австралию уже на этой неделе. С чем готовы встретить 2018 год Марко Меландри, Чаз Девис и их юный коллега Микель Ринальди?
        
    В презентации заглавную роль играл босс коллектива, один из со-основателей Aruba, титульный спонсор гаража - Стефано Чеккони. Его позитива может хватить на пару таких команд, несмотря на все сложности, с которыми столкнулись пилоты и инженеры после введения в действие нового Технического Регламента World Superbike. После первых тестов в Испании стало ясно, что именно Ducati теряет больше всего от новых ограничений. Японским заводам удалось либо использовать изменения в свою пользу, либо предельно минимизировать ущерб.

    Тесты после наступления Нового года проводились уже на мотоциклах в обновленной конфигурации. В строй вернулся Чаз Девис, которому жутко не повезло в ноябре - авария привела к повреждению коленных связок, так что почти 2 месяца валлиец пропустил, стараясь максимально восстановить силы. На плечи Марко Меландри легла вся нагрузка за тестирование и доведение 1199 Panigale R последнего гоночного поколения. И сразу видно, что вся команда уже живет мыслями о Panigale V4, несмотря на очевидное подвешенное состояние проекта в WSBK из-за выхода объема двигателя за допустимые пределы 1000 куб.см.

    Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse рассказал, чем занимались его инженеры последние 2-3 месяца: «Очевидно, что последнее изменение правил несколько запоздало, и от того особенно больно ударило по нам. Мы сконцентрировали все силы на изменении характеристик двигателя. Времени было совсем мало, учитывая большую паузу в тестах. Прямо сейчас трудно оценить прогресс, которого мы достигли - или не достигли, мы пока еще не можем этого с уверенностью утверждать. И хотя нововведения ударили по V2 особенно жестко, мы надеемся, что в Phillip Island, на тестах мы поставим точку и сможем ответить на главный вопрос - вопрос конкурентоспособности. Надо дождаться этого момента».

    Panigale 1199 с двигателем V2 в прошлом, его разработка ведется последние месяцы. Всю вторую половину сезона в Ducati будут усиленно готовить к бою V4: «У нас нет никаких сомнений в светлом будущем нового байка, так что ближе к окончанию чемпионата мы бросим все силы на V4. Очевидно, мы очень хотим победить. Настало время сделать решительный шаг вперед» - добавил он.

    Даль′Инья представил нового босса проекта Ducati в World Superbike: место директора по гоночным операциям (Racing Director) Эрнесто Маринелли, который ушел на управленческую работу в Termignoni, занял Марко Цамбенедетти.

    «В остальном, структура коллектива осталась без изменений, - добавил Даль′Инья. - Впрочем, я хочу отметить - и подчеркнуть, что в этом проекте теперь задействованы многие инженеры и техники, ранее вовлеченные в MotoGP. Мы хотим сделать наш коллектив в Superbike таким же сильным и эффективным».

    Марко Меландри и Чаз Девис были немногословны на этой презентации: им добавить к результатам первых двух тестов 2017-18 годов нечего - грустно.

    За своих пилотов сказал пресс-менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти: «Очевидно, что сегодня Superbike представляет из себя высококлассный чемпионат с высочайшими требованиями, высочайшим уровнем конкуренции. В этом он здорово приблизился к MotoGP, именно поэтому мы усиливаем синергию двух подразделений. Мы не скрываем, что Рэй и Kawasaki остаются для нас уровнем, которого хотелось бы достичь и который мы будем стремиться преодолеть, но у нас достаточно сил, чтобы играть с ними лицом к лицу».

    Публике был также представлен новый заводской пилот Aruba.it Racing, который выйдет третьим гонщиком при прямой поддержке в 2018 году - Микель Ринальди. Aruba.it Racing выставляет дополнительный гараж в World Superbike, так называемую «Junior Team»: Ринальди пришел в WSBK из Superstock-1000, где стал чемпионом. В 2018 году он будет принимать участие в чемпионате мира, но лишь в европейских гонках.

    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1469873 за год
    135083 за месяц
    7817 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение