МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Две недели до WSBK: Aruba.it Racing Ducati летит в Австралию с легкой неопределенностью

    1118
    7 февраля 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5124

        В штаб-квартире компании Aruba в Понте-Сан-Пьетро (Бергамо) прошла презентация нового сезона World Superbike: заводская конюшня Ducati отправляется в Австралию уже на этой неделе. С чем готовы встретить 2018 год Марко Меландри, Чаз Девис и их юный коллега Микель Ринальди?
        
    В презентации заглавную роль играл босс коллектива, один из со-основателей Aruba, титульный спонсор гаража - Стефано Чеккони. Его позитива может хватить на пару таких команд, несмотря на все сложности, с которыми столкнулись пилоты и инженеры после введения в действие нового Технического Регламента World Superbike. После первых тестов в Испании стало ясно, что именно Ducati теряет больше всего от новых ограничений. Японским заводам удалось либо использовать изменения в свою пользу, либо предельно минимизировать ущерб.

    Тесты после наступления Нового года проводились уже на мотоциклах в обновленной конфигурации. В строй вернулся Чаз Девис, которому жутко не повезло в ноябре - авария привела к повреждению коленных связок, так что почти 2 месяца валлиец пропустил, стараясь максимально восстановить силы. На плечи Марко Меландри легла вся нагрузка за тестирование и доведение 1199 Panigale R последнего гоночного поколения. И сразу видно, что вся команда уже живет мыслями о Panigale V4, несмотря на очевидное подвешенное состояние проекта в WSBK из-за выхода объема двигателя за допустимые пределы 1000 куб.см.

    Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse рассказал, чем занимались его инженеры последние 2-3 месяца: «Очевидно, что последнее изменение правил несколько запоздало, и от того особенно больно ударило по нам. Мы сконцентрировали все силы на изменении характеристик двигателя. Времени было совсем мало, учитывая большую паузу в тестах. Прямо сейчас трудно оценить прогресс, которого мы достигли - или не достигли, мы пока еще не можем этого с уверенностью утверждать. И хотя нововведения ударили по V2 особенно жестко, мы надеемся, что в Phillip Island, на тестах мы поставим точку и сможем ответить на главный вопрос - вопрос конкурентоспособности. Надо дождаться этого момента».

    Panigale 1199 с двигателем V2 в прошлом, его разработка ведется последние месяцы. Всю вторую половину сезона в Ducati будут усиленно готовить к бою V4: «У нас нет никаких сомнений в светлом будущем нового байка, так что ближе к окончанию чемпионата мы бросим все силы на V4. Очевидно, мы очень хотим победить. Настало время сделать решительный шаг вперед» - добавил он.

    Даль′Инья представил нового босса проекта Ducati в World Superbike: место директора по гоночным операциям (Racing Director) Эрнесто Маринелли, который ушел на управленческую работу в Termignoni, занял Марко Цамбенедетти.

    «В остальном, структура коллектива осталась без изменений, - добавил Даль′Инья. - Впрочем, я хочу отметить - и подчеркнуть, что в этом проекте теперь задействованы многие инженеры и техники, ранее вовлеченные в MotoGP. Мы хотим сделать наш коллектив в Superbike таким же сильным и эффективным».

    Марко Меландри и Чаз Девис были немногословны на этой презентации: им добавить к результатам первых двух тестов 2017-18 годов нечего - грустно.

    За своих пилотов сказал пресс-менеджер Ducati Corse Паоло Чьабатти: «Очевидно, что сегодня Superbike представляет из себя высококлассный чемпионат с высочайшими требованиями, высочайшим уровнем конкуренции. В этом он здорово приблизился к MotoGP, именно поэтому мы усиливаем синергию двух подразделений. Мы не скрываем, что Рэй и Kawasaki остаются для нас уровнем, которого хотелось бы достичь и который мы будем стремиться преодолеть, но у нас достаточно сил, чтобы играть с ними лицом к лицу».

    Публике был также представлен новый заводской пилот Aruba.it Racing, который выйдет третьим гонщиком при прямой поддержке в 2018 году - Микель Ринальди. Aruba.it Racing выставляет дополнительный гараж в World Superbike, так называемую «Junior Team»: Ринальди пришел в WSBK из Superstock-1000, где стал чемпионом. В 2018 году он будет принимать участие в чемпионате мира, но лишь в европейских гонках.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1435529 за год
    129532 за месяц
    3446 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение