Althea Racing возвращается в Мировой Супербайк в новом партнерстве с Ducati
Лидер команды Althea Racing Дженезио Бевилаква объявил о возвращении чемпионской команды в World Superbike. После нескольких лет неопределенности и разочарований из-за странных взаимоотношений с Honda, команда вернулась под крылышко Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2021 - Взаимоотношения Althea Racing с Ducati всегда были... странными. Историю тянул на своих плечах Бевилаква, успешный предприниматель, владелец компании Althea по производству санфаянса в Италии, бывший мотогонщик и страстный фанат гонок. Собственно, он никогда не покидал паддока MotoGP и WSBK после завершения собственной карьеры, а лишь сменил статус на менеджера и директора собственной команды.
И он всегда был «privateer» (капер, владелец частного судна, работавшего на контракте у правительства) - то есть, частным игроком на рынке, одним из самых независимых и сильных притом.
Его команда, ставшая чемпионом FIM Superbike World Championship с Карлосом Чекой и выигравшая FIM Superstock 1000 World Cup с Давиде Джулиано в 2011 году, никогда фактически не имела 100% заводской поддержки. Когда заводской проект Ducati покинул WSBK, Althea получила техническую поддержку от Борго-Панигале, но не финансовую: все три года зарплату Карлосу и Давиде из своего кармана платил Бевилаква. Тянуть лямку за весь завод Дженезио долго не мог, и в 2014 году признал, что вынужден сократить свое участие, а затем и вовсе объявил о переходе к сотрудничеству с другим производителем. Сначала, это был совместный проект с BMW Motorrad в 2016, но в 2018, когда Honda Racing вернулась в игру, Дженезио заключил контракт с HRC. Но через год Honda решила запустить собственный - 100% заводской проект Team HRC в Мировом Супербайке, оставив Althea достаточно скудные ресурсы. В середине 2020 года Бевилаква вышел из игры, поняв, что это бессмысленная трата ресурсов. Разделение проекта Althea-MIE Racing произошло внезапно, MIE продолжила сезон в сокращенном составе.
Но Дженезио Бевилаква - прожженный дукатист. Он настолько влюблен в этот бренд, что коллекционирует чемпионские мотоциклы WSBK и прототипы MotoGP: в его частном музее есть чемпионский Desmosedici GP07 Кейси Стоунера, байки Троя Бейлисса, Карлоса Чеки и Лориса Капиросси.
И вот, его заявление, которое Дженезио прислал сегодня днем: «Althea возвращается!»
Althea Racing вступит в чемпионат мира World Supersport в качестве партнера Ducati. Состав пилотов пока не определен, но подбором занимается известный итальянский менеджер Альберто Вергани, работавший с Капиросси и Чекой, хороший друг Дженезио.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.