Barni Racing первой начнет подготовку Ducati V4 для WSBK - через чемпионат Италии
Barni Racing первой получит Ducati Panigale V4 и сможет испытать его в гонках: саттелит Ducati из World Superbike готовится выставить команду в одной из категорий CIV Superbike (Trofeo Nazionale), чтобы подготовиться к сезону-2019.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2017 - Barni Racing давний саттелит Ducati Corse, который официально так не назывался никогда, но всегда имел прямой доступ к апгрейдам и гоночным частям прямо из офиса в Борго-Панигале. Преимущество итальянской команды в FIM Superstock-1000 чувствовалось с 2012 года, когда на свет появился 1199 Panigale R.
Вот и теперь, с представлением на Миланском Мотосалоне новинки, которая заменит на полях сражений морально устаревший супербайк с двигателем V2, Barni получит его первой: мотоциклы уже в гараже и готовятся к новому сезону CIV - идеальной площадки для первых шагов в разработке гоночных частей.
Trofeo Nazionale в 2018 году будет разыгран в 7 этапов, начиная с 15 апреля в Муджелло и до 7 октября в Валлелунге.
Менеджер Barni Racing Марко Барнабо говорит: «Мы намерены инвестировать достаточно средств и сил в новый V4, чтобы получить возможность подготовиться раньше всех и оправдать доверие [завода], оказанное нам. Мы используем все свои наработки в Superbike. CIV единственная серия, в которой мы сможем испытать все на лучших трассах, таких как Муджелло, Мизано, Имола и Валлелунга. Цель - преуспеть не только в разработке Panigale V4, но и выигрывать гонки, конечно же».
Состав команды Barni Racing в Trofeo Nazionale определен: в 2018 за нее будут выступать Иван Гоя и Лука Конфронти. Гоя выиграл чемпионат Италии в 2014 году именно на Panigale R, поэтому является сильным претендентов на новую корону.
В этом году чемпионом CIV Superbike стал заводской тест-пилот Ducati Миккеле Пирро, выступавший на Panigale 1199 R именно команды Barni. Но статус Миккеле на следующий сезон пока не определен. Он напрямую вовлечен в проект V4, как один из непосредственных разработчиков мотоцикла, но будет ли участвовать в чемпионате Италии, неизвестно.
Единственный пилот Barni Racing в World Superbike - Чави Форес продолжит выступать на 1199 Panigale R, как и пара заводских пилотов Aruba.it Racing - Чаз Девис и Марко Меландри. По регламенту, первый год после появления на свет новый мотоцикл должен быть омологирован сначала для STK-1000, а лишь затем для WSBK. Поэтому, прямо сейчас заниматься разработкой racing parts для Премьер-класса сможет только завод (официально, конечно же).
Подробностей по участию Ducati V4 в Чемпионате Европы FIM Superstock-1000 пока нет.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.