Для Карла Фоггарти и Foggy Petronas Racing наступает, вероятно, самый драматичный момент: французский этап WSBK в Magny Cours может стать последним в истории маленькой, но гордой команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2006 - После пяти лет существования гоночного проекта "Короля" Фогги, главный спонсор проекта, малайзиская нефтяная компания PETRONAS сворачивает свою спортивную программу. Однако, пять лет прожиты не зря и не бесполезно: Карл Фоггарти представил публике несколько поколений уникального конкурентоспособного мотоцикла класса Superbike, способного побеждать в гонках и зарабатывать очки практически с каждого старта в Мировом чемпионате.
Карл продолжает поиски нового партнера и спонсоров на 2007 год.
"Со всем уважением к команде и PETRONAS, приходится признать грустный факт - это последняя гонка для FP1. Это был очень солидный проект, в котором все его участники выкладывались по полной программе, делали все возможное ради победы. Но я уверен, команда будет жить, с новыми спонсорами. Мы бросим новый вызов в следующем году." - пишет Фоггарти на официальном сайте команды.
Стив Мартин, первый пилот команды в данный момент ждет своего первенца. Он говорит: "Я возможно не смогу насладиться вкусом борьбы на финальном этапе этого сезона. Но эту последнюю гонку я хочу провести вместе с командой, и на 110% показать, что последние два года мы прожили не зря. Моей целью будет лучший результат в обеих гонках, чтобы мы могли уйти с высоко поднятой головой."
Новый контракт предписывает Стиву Мартину воздерживаться от участия в гонках в цветах каких-либо других спонсоров. Но, вероятно, всегда можно договориться ради такого случая...
Основным пилотом FPR в гонке на Magny Cours будет молодой британский гонщик Крейг Джонс.
"Эта трасса выглядит более простой, чем Имола, как мне кажется. Так что я позитивно настроен и смотрю вперед с оптимизмом, будут ехать как можно быстрее." - говорит он, - "Я надеюсь заработать очки в обеих заездах и завершить сезон на подъеме, тем более, что это возможно наш последний выход. Было бы неплохо выиграть Суперпоул, но это конечно же все мечты. В любом случае, я выложусь на 120%, в нашей команде работать очень приятно, мы вытянем из байка все, что он может!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.