Впереди Superpole и гонки, а в World Supersport 300 пилоты уже израсходовали все покрышки
В Motorland Aragon из-за прохладных температур возникла нехватка гоночной резины. В классе World Supersport 300, где теперь есть место аж для 70 пилотов, 52 из которых борются за места на стартовой решетке, уже исчерпан лимит задних покрышек. Pirelli уверяет, что запасы на складе есть, но Dorna не позволяет превышать квоту в 3 комплекта на пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - Учитывая огромное число участников, Pirelli привезла в Арагон достаточно покрышек, но по регламенту в WSSP300 - всего по три комплекта на каждого, и ни одним баллоном больше. При этом, новое расписание уикенда предлагает большее трековое время для гонщиков 300-кубового класса: три практики общей продолжительностью 75 минут, квалификация Superpole (20 минут) и гонка последнего шанса (еще 20 минут), а также основная гонка (30 минут), плюс, warm-up (15 минут). Суммарное время на треке, которое каждый гонщик может провести в ходе уикенда (не считая гонок) - 110 минут против 90 в прошлом году.
Если хочешь быть лидером этой огромной толпы, нужно атаковать, и для этого не хватает еще, как минимум, одного комплекта - хотя бы еще одной задней покрышки. Пилоты команды Team Freudenberg KTM, возглавившие комбинированный протокол свободных практик, уже использовали все три комплекта.
А пилотам, которые не попали в Superpole, и которым предстоит Last Chance Race, потребуется пятая задняя покрышка.
Директор гоночного департамента Pirelli Джоржио Барбье говорит, что это решение Dorna: «Dorna в этом году ввела новое расписание и регламент, теперь некоторым гонщикам приходится участвовать в двух гонках вместо одной. Но количество покрышек они менять не стали. Я сразу указал, что у пилотов теперь значительно больше трекового времени, но в Dorna не захотели ничего менять. Первая гонка года всегда самая трудная, поскольку команды и гонщики вновь "знакомятся" с мотоциклами и покрышками. Я бы дал каждому в Supersport 300 пять задних шин, никаких проблем для Pirelli! Но это решаем не мы, а Dorna. Еще в пятницу утром у нас был разговор на эту тему. Они все еще думают».
Несмотря на то, что Pirelli является монопольным поставщиком покрышек, итальянская компания делает это не бесплатно. И чем больше покрышек используют пилоты, тем выше счет выставит шинная компания. Увеличивая список участников - могли ли в Dorna думать о том, что и количество покрышек придется нарастить пропорционально?
Барбье также делает акцент на особенностях асфальтов в Арагоне и Ассене: «Мы знаем, что в Арагоне или Ассене есть проблемы с асфальтом при низких температурах - трек становится очень скользким, держак катастрофически падает, скольжение - покрышки быстро изнашиваются. Уверен, что уже в пятницу каждый пилот тратил больше одной покрышки на сессию. Если бы нам пришлось ограничить возможности пилотов на тренировках, заставлять их экономить шины, это было бы просто несправедливо».
И добавляет: «Сейчас у нас есть запас шин, чтобы выдать пилотам 4-й комплект, и если Dorna даст добро, я с радостью сделаю это. После FP1 мы сразу написали письмо в Dorna. Они ответили, что если будут жалобы, то они подумают».
В Dorna ждут, что команды начнут жаловаться на нехватку резины. Если это примет массовый характер, они пойдут на расширение комплектации до четырех задних шин. Если нет, то нет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.