МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Впереди Superpole и гонки, а в World Supersport 300 пилоты уже израсходовали все покрышки

    4430
    6 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6907

        В Motorland Aragon из-за прохладных температур возникла нехватка гоночной резины. В классе World Supersport 300, где теперь есть место аж для 70 пилотов, 52 из которых борются за места на стартовой решетке, уже исчерпан лимит задних покрышек. Pirelli уверяет, что запасы на складе есть, но Dorna не позволяет превышать квоту в 3 комплекта на пилота.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - Учитывая огромное число участников, Pirelli привезла в Арагон достаточно покрышек, но по регламенту в WSSP300 - всего по три комплекта на каждого, и ни одним баллоном больше. При этом, новое расписание уикенда предлагает большее трековое время для гонщиков 300-кубового класса: три практики общей продолжительностью 75 минут, квалификация Superpole (20 минут) и гонка последнего шанса (еще 20 минут), а также основная гонка (30 минут), плюс, warm-up (15 минут). Суммарное время на треке, которое каждый гонщик может провести в ходе уикенда (не считая гонок) - 110 минут против 90 в прошлом году.

    Если хочешь быть лидером этой огромной толпы, нужно атаковать, и для этого не хватает еще, как минимум, одного комплекта - хотя бы еще одной задней покрышки. Пилоты команды Team Freudenberg KTM, возглавившие комбинированный протокол свободных практик, уже использовали все три комплекта.

    А пилотам, которые не попали в Superpole, и которым предстоит Last Chance Race, потребуется пятая задняя покрышка.

    Директор гоночного департамента Pirelli Джоржио Барбье говорит, что это решение Dorna: «Dorna в этом году ввела новое расписание и регламент, теперь некоторым гонщикам приходится участвовать в двух гонках вместо одной. Но количество покрышек они менять не стали. Я сразу указал, что у пилотов теперь значительно больше трекового времени, но в Dorna не захотели ничего менять. Первая гонка года всегда самая трудная, поскольку команды и гонщики вновь "знакомятся" с мотоциклами и покрышками. Я бы дал каждому в Supersport 300 пять задних шин, никаких проблем для Pirelli! Но это решаем не мы, а Dorna. Еще в пятницу утром у нас был разговор на эту тему. Они все еще думают».

    Несмотря на то, что Pirelli является монопольным поставщиком покрышек, итальянская компания делает это не бесплатно. И чем больше покрышек используют пилоты, тем выше счет выставит шинная компания. Увеличивая список участников - могли ли в Dorna думать о том, что и количество покрышек придется нарастить пропорционально?

    Барбье также делает акцент на особенностях асфальтов в Арагоне и Ассене: «Мы знаем, что в Арагоне или Ассене есть проблемы с асфальтом при низких температурах - трек становится очень скользким, держак катастрофически падает, скольжение - покрышки быстро изнашиваются. Уверен, что уже в пятницу каждый пилот тратил больше одной покрышки на сессию. Если бы нам пришлось ограничить возможности пилотов на тренировках, заставлять их экономить шины, это было бы просто несправедливо».

    И добавляет: «Сейчас у нас есть запас шин, чтобы выдать пилотам 4-й комплект, и если Dorna даст добро, я с радостью сделаю это. После FP1 мы сразу написали письмо в Dorna. Они ответили, что если будут жалобы, то они подумают».

    В Dorna ждут, что команды начнут жаловаться на нехватку резины. Если это примет массовый характер, они пойдут на расширение комплектации до четырех задних шин. Если нет, то нет.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327017 за год
    107409 за месяц
    2637 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message