МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 апреля 2019 в 01:08 | 10530
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM RC390 выходит вперед в новом формате квалификаций и регламента World Supersport 300

В Motorland Aragon сегодня дебютировал юниорский чемпионат мира World Supersport 300 (WSSP300) - по совершенно новой программе и обновленному техническому регламенту: 52 мотогонщика борются за проход в первую квалификацию - и за право выхода на стартовую решетку, где только 36 мест.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - В 2019 году FIM и Dorna Sports официально объявили, что «базовой» моделью (наиболее сбалансированной в плане мощности и массы) будет KTM RC390 с двигателем объемом 372 куб.см., тогда как остальные игроки на рынке (Yamaha и Kawasaki) получат либо прибавку мощности, либо рестриктор, ее ограничивающий.

Подробности - все изменения в регламенте WSSP300: KTM RC390 как эталонный байк.

KTM, Kawasaki и Yamaha, и всего один Honda CBR500R
KTM, Kawasaki и Yamaha, и всего один Honda CBR500R


Перед стартом сезона, на тестах в Хересе действующая чемпионка World Supersport 300 Аня Карраско показала время круга на 1.5 секунды хуже прошлогоднего, она работала на новом пакете Kawasaki (с новым электронным ограничителем + рестриктором в воздушном боксе). Но никто не знал, какие результаты покажут пилоты WSSP300 в Арагоне, когда соберутся все вместе. Так что итоги свободных практик - это откровение для всех!

Что нового?


Для начала, как теперь проводятся тренировки и квалификации в младшем классе Мирового Супербайка. У нас 52 участника и логично, что все они просто не попадают в одну сессию, также как не смогут выйти на старт, поскольку допуск на старт получат лишь 36 из них. Что сделали в Dorna, чтобы разрулить ситуацию?

Старт нового сезона World Supersport 300 в Арагоне: 52 пилота на старте? Нет, только 36 из них!
Старт нового сезона World Supersport 300 в Арагоне: 52 пилота на старте? Нет, только 36 из них!


С 2019 года всех пилотов класса поделили на две группы - «A» и «B», поровну (в группе «A» 26 участников). Каждая группа провела по паре отдельных практик. FP1 и FP2 получились почти полноценными, по 30 минут, благодаря сокращению в 2017 году стоковых классов чемпионата, расписание очень плотное. А на избранных этапах оно будет гораздо плотнее из-за наличия гонок поддержки, например, в Ассене. В субботу предстоит еще FP3, так же, в двух группах, но длительностью лишь в 15 минут. И если будет дождь, ситуация уже никак не изменится. По итогам трех практик из каждой группы в Superpole переходят ТОП-15 - это сформирует решетку на 30 человек. В самом конце дня состоится Last Chance Race и, как можно судить по названию, она дает шанс выйти на старт еще 6-ти пилотам «гарнира». Хронометристам работы прибавилось! Но это должно поднять и так высокий градус борьбы в WSSP300.

С какими результатами мы завершили пятницу?


Раз KTM RC390 выбрали эталоном класса, то на него не навешивали никаких рестрикторов в этом году, так что гонщики могли спокойно готовиться к сезону.

Team Freudenberg KTM: вся четверка KTM RC390 в лидерах после FP2!
Team Freudenberg KTM: вся четверка KTM RC390 в лидерах после FP2!


И первые пары в каждой группе - это пилоты KTM, причем, все из одной команды Team Freudenberg KTM: Стееман и Капплер показали лучшие времена в группе «B», а Мойфельс и Яниг - в «А».

Индонезии нужен новый СуперГерой! Хендра Пратама на Yamaha R3 подойдет?
Индонезии нужен новый СуперГерой! Хендра Пратама на Yamaha R3 подойдет?


Yamaha R3 получил в этом году новый гоночный кит, более мощный, чем в 2017-2018, что позволило некоторым пилотам, использовавшим этот мотоцикл, ускориться. Неожиданный (для всех) победитель гонки в Брно 2018 года из Индонезии - Хендра Пратама показал 3-й результат в группе «A», а в группе «B» Вердоя и Фаччо пришли на 4-5 места.

Чемпионка мира Аня Карраско показала только 8-й результат
Чемпионка мира Аня Карраско показала только 8-й результат


Kawasaki отстрелялись совершенно по-разному. Быстрейшим Ninja 400 на этот раз оказался голландцев Скотт Деру, боровшийся с Аней Карраско за титул до самой последней гонки в Маньи-Куре: Деру показал лучшее время среди Kawasaki - 2:08.819, став 3-м в своей группе, но проиграв KTM′ам больше 0.6 секунды. В соседней группе Гонсалес и Луна Байен на 4-5 позициях, и они проиграли RC390 соответственно 0.786 и 1.087 секунды. Аня Карраско показала 9-й результат в группе, уступив ее лидеру 1.7 секунды - вообще целую пропасть.

Этот сезон уже 3-й для Никиты Калинина в World Supersport 300
Этот сезон уже 3-й для Никиты Калинина в World Supersport 300


Никита Калинин по итогам дня на 11-й строчке с 1.955 секундами отставания от Мойфельса и его RC390. В целом, все примерно так, как и рассуждали мы с ним на тестах в Хересе: для Kawasaki все складывается печально, и если FIM не пойдет на попятную, шансов бороться с KTM будет немного. Примерно, как у Kawasaki с Ducati в World Superbike, и гонки World Supersport 300 превратятся в междусобойчики по маркам.

Что это означает?


Никита Калинин проходит в Superpole, как и Карраско, а также оба напарника Никиты по Nutec - RT Motorsports by SKM - Kawasaki. В засечке все лидеры 2018 года, включая Мику Переса (также на Kawasaki), которому не хватило всего 1 очка, чтобы стать чемпионом. Кстати, в Арагоне Перес вновь оказался впереди Карраско, на этот раз, на 0.2 секунды.

Вероятность осадков в утренние часы, на FP3 гораздо ниже, чем днем, на Superpole и Last Chance Race, так что главной задачей будет удержаться на позиции в ТОП-15.

Вот комбинированные результаты дня по группам в World Supersport 300:


Комбинированный протокол по итогам FP1 и FP2, Motorland Aragon, Supersport 300, 5/4/2019

Загрузить файл в PDF

Комбинированный протокол по итогам FP1 и FP2, Motorland Aragon, Supersport 300, 5/4/2019
Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message