МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - «Мы теперь играем в другой лиге, и пора пересмотреть свои ожидания, - сказал 4-кратный чемпион World Superbike. - Мы делаем все возможное с Kawasaki. Сезон длинный, и мы будем улучшать мотоцикл, посмотрим, чего мы достигнем. Но отрыв Баутисты слишком большой, и я шел на гонку, заранее понимая, что надежды на победу нет никакой. А когда дело оборачивается так, ты меняешь свой подход к гонкам».
Квалификация Superpole прошла в достаточно нервозной обстановке, и завершилась для Kawasaki Racing Team двумя допущенными подряд ошибками, так что Джонатан оказался в крайне неудобной для себя ситуации - 10-м на стартовой решетке в Арагоне, чего не бывало в его карьере за последние четыре года.
«В этом году подготовка к гонкам - уже стресс, поскольку у нас есть только пара тренировочных сессий, чтобы освоить новые компаунды, которые Pirelli продолжает выпускать каждый уикенд! Когда работаешь на пределе, легко допустить ошибку. И мы, к сожалению, допустили их - и я, и команда. Хотели сделать два круга, а затем сменить резину, но мы опоздали - не успели выйти на трек во второй раз: увидел клетчатый флаг с пит-лейна. Это была серьезная ошибка. К счастью, для гонки это не имело последствий. Думаю, я достиг максимума, стартуя с 10-й позиции. Большего и желать нельзя...»
Гонка была, в любом случае, классная: «как в старые добрые времена» противостояния с Чазом Девисом, отметил Рэй. Позитивной стороной гонки за второе место и обгонов, которые провели соперники - в частности, Сэм Лоус на Yamaha и Девис на Ducati, стал важный опыт, который почерпнул Джонатан.
«Борьба с Yamaha и Ducati позволила мне лучше понять их сильные стороны. Мне это было нужно, чтобы ускориться затем. И я доволен еще 20 очкам в копилке. Но я разочарован новым - огромным - отрывом Баутисты! 15 секунд - это слишком, слишком много».
Инцидент с Райтербергером на стартовой решетке - «ничего особенного, к счастью». По словам Рэя, баварский пилот BMW выбрал неверную траекторию для обгона и ошибся, после чего явно запаниковал - это и привело его на асфальт! Но BMW не смог повредить заводской Kawasaki, так что Рэй даже не отвлекся на этот момент, а продолжил атаку: «Мне все очень понравилось. Очевидно, что у Чаза и его Ducati было значительное преимущество в финальном секторе, а мне пришлось проявить изобретательность в техничной части, на обгонах. Я не мог пройти его на прямой даже на слипстриме - это было невозможно. Разница между Бау и Девисом? Я не хочу углубляться в детали. Один не совершает ошибок вообще, другой - слишком много».