Приблизившись на расстояние вытянутой руки к Нориюки Хаге (Ducati Xerox), ведущему личный зачет Мирового Супербайка, Бен Спиез (Yamaha) уже мысленно примерял на себя «желтую майку лидера». Но этап в Валенсии прервал триумфальную линию из трех побед американца, и казавшийся уже вполне осязаемым соперник враз отпрыгнул еще на 40 очков вперед. Впрочем, ничего страшного для пилота Yamaha в этом нет: второе место в личном зачете - это потрясающий результат для новичка серии, а времени догнать Хагу у него еще предостаточно. Если, конечно, учиться на своих ошибках.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2009 - «Я старался как мог, - признался Бен после гонки. – Но чтобы бороться с Нори сегодня, надо было все время дышать ему в затылок и не отпускать ни на метр. А меня в этот раз подвели несколько небольших проблемок с байком – из-за них я стартовал неважно и не смог бороться за первые места в обеих гонках. К тому же, упал в первом заезде и потерял очки. Во втором у меня все-таки получилось добраться до второго места – но слишком поздно. Хага сразу же взял отличный темп и намного меня обогнал. Но я не расстраиваюсь. С самого начала мы знали, что Ducati будут очень сильны в этом году, и готовились к серьезному соперничеству с их стороны. На следующем этапе в Ассене я постараюсь снова вернуться в борьбу за первые места и отыграться - надеюсь. у меня получится».
Напомним, что сейчас Бен и Нориюки продвигаются в Чемпионате практически в одинаковом темпе. Спиез и его Yamaha немного побыстрее – зато опыт Хаги позволяет японцу проявлять просто железную выдержку и не допускать ошибок. Кто победит в этой битве напора и расчетливости – одна из наиболее захватывающих интриг этого года. К настоящему моменту у обоих гонщиков по три победы из шести возможных. Плюс, у японца – три стабильных вторых места, тогда как у Бена только одно, зато три поула (за которые, увы, очков не начисляют). А главное – желающих вмешаться в их борьбу за вершину пьедестала пока не особенно видно. Может быть в Ассене что-то изменится?
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.