Вчера, в воскресенье 4 декабря в Катаре начались первые сезонные тесты 2006 года Мирового чемпионата по супербайку (WSBK) - в новых составах. Для команды Ducati Xerox этот день был особенно приятным: Лоренцо Ланци и Трой Бейлисс показали два лучших время дня на новых заводских 999 и вошли в тройку сильнейших вместе с Троем Корсером, который как обычно, был на высоте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2005 - Зимние тесты Pirelli - отличная возможность для любой команды попрактиковаться, а заодно изучить новые покрышки и вернуться к настройке своих мотоциклов. Погода сейчас в Катаре великолепная! К тому же, старт чемпионата состоится именно здесь, и до него осталось не так много времени - думаете, февраль далеко? Ничего подобного, два с половиной месяца пролетят быстро - глазом моргнуть не успеете!
Здезда Лоренцо Ланци продолжила свое впечатляющее восхождение на Олимп WSBK. Ланци показал, что он находится в отличной форме. С середины первой сессии он взял высокий темп и некоторое время показывал только быстрые круги. За полчаса до окончания тренировочного дня на трек вышел действующий Чемпион WSBK Трой Корсер на своем Alstare Suzuki. Все утро механики вместе с Корсером возились над настройками мотоцикла. Видмио, не зря: Корсер за несколько кругов смог нагнать молодого итальянца, и даже на несколько десятых секунды обошел Ланци. Итальянец пытался вернуть себе виртуальный подиум, но за пару минут до конца тренировки разложился, к счастью, без травм.
"Сегодня для нас все хорошо прошло, даже не смотря на падение, я был хорошо мотивирован, и это позволило мне держать высокий темп и даже показать несколько очень быстрых кругов." - комментирует Ланци, - "Завтра мы вернемся и продолжим начатое. Мне понравились новые покрышки, Pirelli движется в правильном направлении."
Трой Бейлисс вернулся в супербайк! 36-летний австралиец начал работу с детального знакомства с мотоциклом и новыми покрышками, на это у него ушла добрая половина дня. Но свое лучшее время он показал именно утром, во время пробных выездов. После обеда Бейлисс уже практически не возвращался в боксы: гармонично влился в тренировочный процесс. Результат дня - третье лучшее время.
"Утром все было действительно классно! Вобщем, свое лучшее время как раз утром я и показал. После обеда мы полностью переключились на тестирование передних покрышек, я их хорошенько поднапряг, мне все было интересно: когда же она сорвется в занос, и я грохнусь. Можно было попробовать побороться за лучшее время." - смеется бывший Чемпион, впереди у него еще два дня, все успеет.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.