МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 октября 2015 в 23:09 | 20043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью - Вся правда о Марко Меландри

Вчерашнее интервью Марко Меландри для итальянской La Gazzetta dello Sport, которое МОТОГОНКИ.РУ просто не могли обойти стороной - это бомба: для суперзвезды такого уровня, как Macio, нет места в World Superbike, но он готов отдать все, чтобы вернуться!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2015 - 33-летний пилот из Равенны в затруднительном положении. На данный момент, ни одна более-менее серьезная команда не готова взять его к себе, даже без гонорара - места заняты. Чемпионат мира по Супербайку, "итальянские гонки", как называют их за океаном, в Штатах, теперь больше походит на British Superbike. Кроме шуток. Меландри был последним итальянским пилотом, который выиграл гонку в WSBK. После ухода из чемпионата Макса Бьяджи, только Марко мог приковать к себе внимание зрителей, но он совершил ошибку, приняв не самое удобное приглашение из Aprilia Racing MotoGP. Приняв волевое решение, уйдя из Гран-При по собственному желанию, Марко столкнулся с новой проблемой: ему никак не вернуться в Супербайк!

В Magny-Cours все только и говорили о том, что Меландри теперь безработный. Больше, чем о поул-позиции для Хезлама и возможностях для Рэя. Ты как думаешь, почему?

- Думаю, это значит, что от моего визита в Супербайк остались приятные воспоминания. Впрочем, я не привык жить прошлым. Истина в том, что не важно, каким образом я оказывался за бортом в мотоспорте, но это происходило слишком часто в моей карьере.

Твой менеджер Альберто Вергани сказал, что ты готов выступать за бесплатно. Марко Меландри, победитель в 19 гонках WSBK и MotoGP, обладатель 49 призов и участник 102 гонок - может выступать без гонорара? Это правда?

- Я от стольких денег отказался за свою карьеру, что теперь это меня уже не очень беспокоит. Просто хочу вернуться назад и побеждать, и теперь просто ищу подходящую возможность. Если такая появится, я готов выступать бесплатно. Но тогда я буду выступать на своих условиях. Сколько уже компромиссов было в жизни, сколько проектов, в которых я ничего не решал. Хватит".

Если бы сейчас была возможность вернуться назад на 8 месяцев, в февраль и снова сделать выбор - двигаться дальше с Aprilia в WSBK или принимать предложение из MotoGP? Изменил бы решение?

- А я его принял еще в конце 2014, и я попросил именно об этом варианте - остаться в Супербайке! Но по многим причинам такой возможности не было. Дела складывались не очень хорошо для меня, но я не мог поверить, что может все вот так повернуться. В прошлом году я был убежден, что являюсь топовым гонщиком. Я же 6 гонок выиграл в WSBK, это же что-то да значит!"

Ровно год назад, в Magny-Cours ты ослушался приказа команды Aprilia. Именно это повлияло на отношения с Гуинтоли и продолжение работы в заводском проекте? Думаешь, это была одна из причин, почему тебе отказали?

- Вот этого я наверняка не знаю. Если гонки - это путь принятия каких-то командных указаний, то мне такая фигня не интересна. Для меня в тот момент это был маневр на 90 градусов вон с точки зрения политики. Я просто не был готов принять такие правила игры. Лучше уйти, чем согласиться.

Что же с Ducati? Кажется, для тебя подобрали идеальное местечко - в Althea, чемпионской команде, и завод был не против. И еще несколько команд были готовы принять тебя. Почему все это провалилось?

- В 2008 дела в отношении с ними шли хуже некуда, и я выбросил полотенце на ринг (прим. редактора: Меландри ушел из команды в середине сезона из-за проблем с мотоциклом и отношений с заводом, разорвав контракт в MotoGP). Мы бросили полотенце друг в друга, так что в Ducati, думаю, это запомнили. Клаудио Доменикали (Президент холдинга) хотел меня вернуть, это правда. Я очень благодарен ему за это. Но кажется, что в Ducati у руля еще остались люди, которые до сих пор считают меня "неудобным" человеком, способным повлиять на их собственные планы. Ну, как минимум, это правда.

Как идут дела у безработного гонщика?

- Не так плохо, как я ожидал! Я продолжаю заниматься спортом ежедневно, и участвую в различных гонках. В [прошлое] воскресенье вновь вышел на стартовую машинку в мотокроссе. Это был этап регионального чемпионата Эмильи-Романьи. А на следующей неделе поеду снова в автогонку - в Lotus Cup (прим. редактора: финал серии состоится в Имоле), а в декабре, наверное, поеду в 12-часовой гонке на выносливость за рулем McLaren вместе с Витантонио Луицци (бывшим пилотом Формулы-1).

Смотришь гонки на телевизору?

- Нет, я даже не читаю новостей в газетах. Не знаю, кто выигрывает. Если честно, не слишком по ним всем скучаю.

Интервью взял Паоло Гоцци, La Gazzetta dello Sport.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message