WSBK: Меландри не подчинился второму приказу в Magny-Cours
Марко Меландри все же записал на свой счет победу, не подчинившись второму приказу с пит-лейна пропустить партнера по Aprilia Racing, Гуинтоли на первую позицию. Но в этом уже не было необходимости после того, как Леон Хезлам отобрал у Тома Сайкса 3-ю позицию.
Вторая гонка WSBK в Magny-Cours прошла по тому же сценарию, что и первая: вода буквально висела в воздухе от флага до флага, что делало трассу невероятно скользкой и опасной.
Джонатан Рэй вырвался в лидеры и вел гонку 11 кругов, но затем поймал зрелищный хай-сайд, поставивший точку в этой попытке. Аналогичным образом до него вылетели Давиде Джулиано (также, пытавшийся прорваться на первую позицию), Тони Элиас, Алекс Лоус, Шеридан Мораис, Сильвейн Баррье, Мэй, Андреоцци и wildcard Сальшо. Лаверти и Старинг завершили гонку в гравии, свалившись в самом конце заезда.
После падения Рэя, напарники Aprilia Racing, вновь выстроившись гуськом, перехватили инициативу и начали свою игру. Сильвейн Гуинтоли был вынужден сдаться под напором со стороны Меландри, который тут же стал уходить в отрыв и создал достаточно большое преимущество еще до того, как... напротив гаража Aprilia вновь появился пит-борд с прямым указанием пропустить партнера вперед.
Мы не довольны. Пропусти Сильвейна и больше не обижай маленьких!
Но Марко явно не собирался исполнять указание второй раз подряд, его преимущество над французом было слишком явным. Впрочем, это и не потребовалось. Идущий третьим действующий чемпион WSBK и главный претендент на титул - Том Сайкс оказался под серьезным прессингом со стороны Леона Хезлама из PATA Honda. Хезлам долго пас соотечественника и за три круга до финиша провел две уверенные атаки, одну из которых Сайксу отбить (учитывая сложные погодные условия) не удалось, в итоге, Том финишировал 4-м.
Хезлам финишировал третьим, оказавшись на подиуме впервые с 2012 года, а также в первый (а, возможно, и в последний) раз, выступая за PATA Honda: Леон уже объявил, что по завершении сезона 2014-го покинет официальный гараж HRC и попытает счастье с другим производителем.
По итогам французского уикенда положение в чемпионате World Superbike круто изменилось: 31 очка преимущества Тома Сайкса в одночасье превратились лишь в 12 очков, что уже не является существенной форой. Если до утра воскресенья Тому Сайксу пророчили досрочную победу в чемпионате и второй титул, с первыми каплями дождя все эти надежды развеялись.
Меландри доволен вдвойне, ибо ему удалось пройти на 3-ю позицию в чемпионате, подвинув с нее упавшего Джонатана Рэя. Для Aprilia Racing гонки в Magny-Cours также означали выход в лидеры Кубка производителей, где завод теперь опережает Kawasaki на 23 очка.
Положение в чемпионате World Superbike перед визитом в Катар (TOP-5):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.