МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Из Москвы до Нюрбурга

Супербайк
Лента новостей
»
5 сентября 2012 | 5058
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В конце этой недели состоится еще один интересный уикенд мировой серии по Супербайку (World Superbike) - в Нюрбурге, Германия. Год назад гонки в Айфеле прошли в невероятно тяжелых условиях, а один из лидеров чемпионата выбыл из борьбы за титул. Вспомним, какие события происходили тогда, и что будет теперь.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2012 - В том году я отправился на самый запад Германии, чтобы взять эксклюзивное интервью у Френсиса Батты, бывшего генерального директора WSBK и основателя Alstare Suzuki, команды, которая должна была выйти из чемпионата по окончании сезона. Интересный вышел разговор. Обычно, когда такие крупные игроки покидают сцену, им есть что сказать! Френсис рассказал, как формировался чемпионат, как он прошел путь от континентальной серии до мировой, как получил официальный статус FIM, как в него приходили разные знаменитые пилоты, как, в конце концов, там оказался Макс Бьяджи.

В тот момент, когда мы как раз обсуждали этот вопрос (про Бьяджи), Макс уже находился в медицинском центре, но мы об этом не знали. Он умудрился сломать ногу, неудачно ударившись ни то о поребрик, ни то о какую-то выступающую часть дренажной системы... Иными словами, пилот Aprilia Racing, занимавший вторую строчку в абсолютном зачете и метивший на первую как раз в Германии, выбыл из гонок и собственноручно передал Карлосу Чеке все права на титул.

Карлос был не рад такому стечению обстоятельств: как истинный джентльмен мотоспорта, он выразил сожаление, что Макса не будет рядом ни в Германии, ни на домашнем раунде в Мизано, ни во Франции: три гонки расположились в календаре так близко...

Однако, уже на следующий день, в воскресенье шансы пополнить ряды выбывших до срока появились у всех без исключения пилотов. Первая гонка прошла строго по расписанию и без эксцессов. Карлос Чека вышел в лидеры и доминировал весь заезд, а единственным, кто мог что-то противопоставить ему, стал Нориюки Хага. Японец воспрянул духом после серии совершенно неудачных гонок, он просто сиял (чего не было достаточно продолжительное время) - он вернулся на подиум! Вторым стал Меландри, тогда еще выступавший за Yamaha WSB. Трасса в Нюрбурге весьма интересна по конфигурации, она не узкая и не широкая, не быстрая и не медленная. Она - разнообразная! В первой, извилистой секции Ducati демонстрировали свою великолепную управляемость. Во второй - Aprilia и BMW. На обратной прямой представители баварского завода, казалось, готовы побороться за более высокие места, чем в TOP-5 - в итоге Хезлам и занял уже позицию. Но пилоты на Yamaha R1 шли к финишу, постоянно улучшая результат. Меландри и Лаверти ни разу за гонку не опускались ниже TOP-4, и завершили заезд на 2 и 4 позиции.

Второй заезд стал катастрофой. Но не по вине организаторов, а из-за погоды: на автодром обрушился проливной дождь, который не прекращался ни на минуту с объявления старта заезда. Его откладывали дважды, но туча не собиралась уходить. В итоге, пришлось стартовать этот "заплыв" в таких условиях, что даже девочки с зонтиками уже не могли помочь пилотам на стартовой решетке. По ходу гонки дождь только усилился. До финиша добрались только самые благоразумные - всего 13 человек. Вылетели Фабрицио, Тозланд, Айтчисон, Камье и Тамада. А когда в гравий с позиции лидера отправился Хага, Дирекция вынуждена была выкинуть красные флаги. Три круга подряд условия проведения заезда были хуже не бывает, пилоты, проезжая стартовую решетку знаками пытались показать спортивному директору, что надо останавливать заезд. Меландри после гонки даже пошел ругаться: "Они дождались бы, пока упадут все, а потом объявили бы победителя!" - в сердцах воскликнул он. На что Дирекция дала следующий ответ: "Ничего не говорило о том, что гонка идет не по плану. Интерпретировать сигналы и жесты некоторых пилотов однозначно мы не могли, решение об остановке заезда было принято коллегиально, после изучения статистика заезда".

Нюрбург-2011 стал важным моментом для чемпионата и его организаторов. Ведь в этом сезоне таких гонок было уже три. Вот где пригодился весь немецкий опыт принятия решений! К счастью, на этой неделе дождей и ливней в Рейнланд-Пфальце не ожидается. Напротив, на западе Германии установилась ровная, сухая погода, настоящее бабье лето. Ожидается, что в гоночный день температура поднимется до +23, а солнце сможет прогреть асфальт до +32-35 градусов. Если так, что это будет идеальный гоночный уикенд!

Ситуация в турнирной таблице чемпионата чем-то напоминает прошлогоднюю, только теперь на первой строчке не Чека, а Меландри. Марко вышел в лидеры после победы в Moscow Raceway, где Бьяджи потерял контроль над мотоциклом. Но на кону еще 150 очков, которые пилоты разыграют в Германии, Португалии и Франции. Претендентов на подиум, как обычно, больше трех человек. За призы продолжают борьбу также Карлос Чека, Том Сайкс, Джонатан Риа, Леон Хезлам, Юджин Лаверти. Сайкс, выигравший первую московскую гонку, в Нюрбург едет с особенных чувством: ровно год назад он принес первую победу Kawasaki Racing с 2006 года, чем гарантировал себе расположение Ичиро Йоды и заводского руководства.

На фото: вид на Северную Петлю из отеля Lindner ранним утром. Туманы - визитная карточка Айфелевых гор.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
19542
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message