МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 апреля 2009 в 13:32 | 10146
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK, Superpole - двойной хэт-трик Валенсии

"Большой Бен" Спиес не перестает удивлять. А мы не перестаем удивляться его успехам: три Суперпоула за три этапа, три победы из четырех попыток - это ли не заявка на чемпионский титул? Но в Валенсии, не только Бен стал объектом внимания для журналистов. На первую линию вернулся Режис Лакони, подвинувший даже Нориюки Хага. Замкнул первую четверку Мишель Фабрицио.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2009 - Спиес (Yamaha World Superbike) начал уик-енд с самых низов. Первые тренировки он знакомился с трассой и настраивал байк. Как всегда - неспешно, с расстановкой. Ну, и результаты казались соответствующими - 18-е время. Он исправил ситуацию кардинально во второй сессии, когда привез лучший круг дня. Правда, лучшее время он показал не на первой квалификации, а до того. В квалификации он неудачно завалил свой R1 на бок, чем подпортил статистику уик-енда.

На субботнем Суперпоуле Бен доминировал, не оставив главному сопернику, Нориюки Хага ни единого шанса на поул-позицию. И хотя ему снова пришлось пересесть на запасной мотоцикл прямо в ходе квалификации, в последней 12-минутке "Большой Бен" проехал круг за рекордные 1:33.270, более чем на 0.5 секунды превзойдя прошлогодний поул, который вез Нойкирхнер на Suzuki GSX-R1000.

"Я был немного огорчен тем, что пришлось заменить байк в столь ответственный момент, - сказал Спиес после квалификации, - Все было ОК, но какие-то мелкие проблемы с байком отвлекали меня. Пришлось вернуться в гараж. Новый мотоцикл был чуть-чуть по-другому настроен. После того, как я уронил свой R1 в пятницу, у меня не было времени обкатать его утром. К счастью, механики подготовили мотоцикл отлично!"

Да, выражаясь футбольными терминами, Бен сделал хэт-трик. Но не он один! В Валенсии Ducati может похвастаться хорошим стартом.

Мы можем наблюдать сенсационное возвращение победителя гонок Чемпионата мира в классе GP500 Режиса Лакони на первую линию стартовой решетки на борту незаводского Ducati 1098R! Следом за ним квалифицировались Нориюки Хага и Мишель Фабрицио. То, что пилот Ducati DFX обошел обеих заводских пилотов - показатель потенциала Лакони. Ведь после того, как у него незаладились отношения в PSG-1 Kawasaki, мы потеряли его из вида. Сначала француз привозил подиумы, затем вовсе перестал реагировать на раздражители, потерял мотивацию и все такое ... Но ведь, МОГ и, судя по всему, МОЖЕТ!

"Я действительно счастлив результату, потому что байк едет именно так, как мне надо, - сказал Лакони, - Для этой трассы у нас есть масса данных по прошлым сезонам, к тому же, свою первую гонку в MotoGP я выиграл именно в Валенссии, было это конечно 10 лет назад. Но я с удовольствием сделал бы это снова! Огромная благодарность всей команде DFX и Ducati за этот великолепный 1098R. Да, у меня была пара трудных сезонов, но сейчас меня переполняют эмоции. Я рад, что могу вернуться на первую линию вместе с Ducati"

"Что сказать, быть на первой линии - это всегда хорошо. Но гонки будут завтра, - сказал Нориюки Хага, - За уик-енд мы нашли отличное решение по настройкам, но для гонок. Я решил четко, на каких покрышках поеду и что буду делать в ходе заезда. Я чувствую уверенность и попытаюсь выложиться полностью, чтобы выиграть обе гонки. Это моя цель"

"Я проехал две гонки, где не заработал ни одного очка. Мне есть, над чем поработать в воскресенье, - заявил Фабрицио, - К счастью, еще в пятницу, мы нашли отличный сетап, что отразилось на результатах уже в субботу утром. Байк едет легко, и я полностью его чувствую. Мы проделали работу, которую обычно делаем на предсезонных тестах, только в очень сжатые сроки."

Вторую стартовую линию составили две заводские парочки - Кагаяма и Нойкирхнер (Alstare Suzuki) впереди Риа и Чеки (Ten Kate Honda). Карлос в целом неплохо проводит эти выходные, несмотря на падение во второй 12-минутке. Не было бы этого срыва заднего колеса в повороте, он смог бы претендовать на лучший результат. Но задачу свою испанец выполнил - прошел в засечку и оказался в финале.

Итоговые результаты квалификации Superpole 3 этапа WSBK, Валенсия:

1. Spies B. (USA) Yamaha YZF R1 1‘33.270
2. Laconi R. (FRA) Ducati 1098R 1‘33.955
3. Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1‘34.082
4. Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1‘34.259

5. Kagayama Y. (JPN) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘34.755
6. Neukirchner M. (GER) Suzuki GSX-R 1000 K9 1‘34.903
7. Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘35.056
8. Checa C. (ESP) Honda CBR1000RR 1‘35.346

9. Kiyonari R. (JPN) Honda CBR1000RR 1‘34.536
10. Haslam L. (GBR) Honda CBR1000RR 1‘34.655
11. Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1‘34.684
12. Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 1‘34.742

13. Parkes B. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1‘34.823
14. Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1‘34.863
15. Roberts B. (AUS) Ducati 1098R 1‘35.082
16. Hopkins J. (USA) Honda CBR1000RR 1‘35.251

17. Sykes T. (GBR) Yamaha YZF R1 1‘35.203
18. Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 1‘35.204
19. Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1‘35.806
20. Nakano S. (JPN) Aprilia RSV4 Factory 1‘35.416

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message