МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2006 - В первой гонке все складывалось великолепно для пилота Xerox Ducati Троя Бейлисса. Австралиец лидировал на протяжении более чем 16 из 22 кругов гонки, за это время он умудрился оторваться от преследователей почти на 6 секунд и побить рекорд круга. Но, увы, подвели его покрышки... Скорость Бейлисса резко снизилась на последних кругах, что позволило лидирующей группе вплотную приблизиться и обогнать его буквально на последних кругах. В результате, Бейлисс упустил столь явную победу и успешно финишировал шестым, проиграв лидеру гонки больше 17 секунд.
Пока он отставал, развернулась нешуточная борьба при дележе его, Бейлииса, первого места. Тут все как полагается: второй гонщик, которому кровь из носа нужна была победа дома - Трой Корсер пошел в атаку незадумываясь. За ним, на расстоянии одного колеса шел "новичек сезона", но не новичек в мотогонках Алекс Баррош из Klaffi Honda. Корсеру пришлось изрядно попотеть, чтобы не пропустить Алекса на последнем круге. Судьбу гонки решили 0.450 секунды. Но Баррош был великолепен, хоть и всего-лишь второй! Третим, с достаточно большим отрывом в 7 секунд пришел чемпион 2004 года Джеймс Тозланд.
После небольшого перерыва, борьба возобновилась - вторая гонка.
Трой Корсер снова вырывается вперед, группа лидеров та же, что и в первой гонке: Баррош, Тозланд, Бейлисс. В борьбе за позиции, расстановка сил меняется уже к третьему кругу. Бейлисс и Тозланд вырываются вперед, Корсер совсем рядом. И тут Корсер ловит достаточно жесткий хай-сайд. Происходит это на четвертом круге, на повороте MG. Вплотную к нему идут Хага и Баррош. При падении Корсер приземляется точно на середину трека и получает здоровенный пинок от Барроша! Разумеется, не нарочно сделал это Алекс - просто у него не было даже шанса увернуться, все произошла за считанные доли секунды. Тем не менее, Трой Корсер самостоятельно поднимается и идет в сторону паддоков - для него гонка окончена. После медицинского осмотра, Корсеру ставят диагноз: здоров, только ушибся малость, да синячина на пятой точке от мотобота Барроша! Вот такой крепкий этот австралиец.
Вобщем, Трой Бейлисс наконец смог показать "мощь нового оружия" от Xerox Ducati, так как Джеймс Тозланд догнать его за оставшиеся 19 кругов не сумел, отстал на 5 секунд.
Баррош с Хагой также "договорились". Алекс Баррош на своем Fireblade от Klaffi Honda пришел третим, опередив японца на пару секунд. Но общее отставание от Ducati Бейлисса - почти 15 секунд. При этом, к борьбе за подиум подключился напарник Бейлисса, Лоренцо Ланци. Но молодой итальянец немного не расчитал и завалился на самом последнем круге, буквально перед финишем ...
"Уикенд был великолепный, сначала я расстроился из-за результатов первой гонки, но вторая прошла как надо," - сказал Бейлисс, - "Мне просто очень хотелось показать Джеймсу свое заднее колесо в разных ракурсах, знаете, оно у меня очень красивое. Я все искал в его действиях ошибку, но он меня баловать не стал. По поводу первой гонки: покрышки отработали нормально, за три круга до финиша я был несколько более деликатным с ними, чем в первой гонке. Результат на лицо!"
Джеймс Тозланд: "Бейлисс оттер мою Хонду, а затем начал быстро удаляться. На пути к финишу он несколько сбавил темп, чтобы не оказаться в дураках, как в первой гонке. Когда он меня обошел, я по-всякому пытался его достать. Теперь между нами всего одно очко. Honda - фантастическая машина, я счастлив что стою на этом подиуме!"
Итак, Бейлисс и Тозланд, Корсер и Баррош. Вот четверка новых лидеров WSBK-2006. Бейлисс и Тозланд оба хотят вернуть свои титулы. Между ними действительно всего одно очко, а падение Троя Корсера во втором заезде позволило этой паре слегка оторваться от преследователей. У Тозланда 74 очка, а у Корсера - 63. Но четвертым идет Баррош с 55 очками. Два подиума за один день! Этот парень быстро адаптируется. В Катаре Баррош сказал: "Я учту свои ошибки, в следующих гонках я намерен побеждать". Это он и делает - стремится к победе.