МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 марта 2006 в 20:32 | 6799
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: 2 этап - двойной подиум Барроша и Тозланда, взлет и падение Корсера

Невероятной по накалу стали гонки второго этапа Чемпионата мира по супербайку (WSBK) в это воскресенье в Австралии. Однако, в обеих гонках есть некоторая система: новые лидеры, готовые побороться за титул - Трой Бейлисс, Алекс Баррош и Джеймс Тозланд.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2006 - В первой гонке все складывалось великолепно для пилота Xerox Ducati Троя Бейлисса. Австралиец лидировал на протяжении более чем 16 из 22 кругов гонки, за это время он умудрился оторваться от преследователей почти на 6 секунд и побить рекорд круга. Но, увы, подвели его покрышки... Скорость Бейлисса резко снизилась на последних кругах, что позволило лидирующей группе вплотную приблизиться и обогнать его буквально на последних кругах. В результате, Бейлисс упустил столь явную победу и успешно финишировал шестым, проиграв лидеру гонки больше 17 секунд.

Пока он отставал, развернулась нешуточная борьба при дележе его, Бейлииса, первого места. Тут все как полагается: второй гонщик, которому кровь из носа нужна была победа дома - Трой Корсер пошел в атаку незадумываясь. За ним, на расстоянии одного колеса шел "новичек сезона", но не новичек в мотогонках Алекс Баррош из Klaffi Honda. Корсеру пришлось изрядно попотеть, чтобы не пропустить Алекса на последнем круге. Судьбу гонки решили 0.450 секунды. Но Баррош был великолепен, хоть и всего-лишь второй! Третим, с достаточно большим отрывом в 7 секунд пришел чемпион 2004 года Джеймс Тозланд.

После небольшого перерыва, борьба возобновилась - вторая гонка.

Трой Корсер снова вырывается вперед, группа лидеров та же, что и в первой гонке: Баррош, Тозланд, Бейлисс. В борьбе за позиции, расстановка сил меняется уже к третьему кругу. Бейлисс и Тозланд вырываются вперед, Корсер совсем рядом. И тут Корсер ловит достаточно жесткий хай-сайд. Происходит это на четвертом круге, на повороте MG. Вплотную к нему идут Хага и Баррош. При падении Корсер приземляется точно на середину трека и получает здоровенный пинок от Барроша! Разумеется, не нарочно сделал это Алекс - просто у него не было даже шанса увернуться, все произошла за считанные доли секунды. Тем не менее, Трой Корсер самостоятельно поднимается и идет в сторону паддоков - для него гонка окончена. После медицинского осмотра, Корсеру ставят диагноз: здоров, только ушибся малость, да синячина на пятой точке от мотобота Барроша! Вот такой крепкий этот австралиец.

Вобщем, Трой Бейлисс наконец смог показать "мощь нового оружия" от Xerox Ducati, так как Джеймс Тозланд догнать его за оставшиеся 19 кругов не сумел, отстал на 5 секунд.

Баррош с Хагой также "договорились". Алекс Баррош на своем Fireblade от Klaffi Honda пришел третим, опередив японца на пару секунд. Но общее отставание от Ducati Бейлисса - почти 15 секунд. При этом, к борьбе за подиум подключился напарник Бейлисса, Лоренцо Ланци. Но молодой итальянец немного не расчитал и завалился на самом последнем круге, буквально перед финишем ...

"Уикенд был великолепный, сначала я расстроился из-за результатов первой гонки, но вторая прошла как надо," - сказал Бейлисс, - "Мне просто очень хотелось показать Джеймсу свое заднее колесо в разных ракурсах, знаете, оно у меня очень красивое. Я все искал в его действиях ошибку, но он меня баловать не стал. По поводу первой гонки: покрышки отработали нормально, за три круга до финиша я был несколько более деликатным с ними, чем в первой гонке. Результат на лицо!"

Джеймс Тозланд: "Бейлисс оттер мою Хонду, а затем начал быстро удаляться. На пути к финишу он несколько сбавил темп, чтобы не оказаться в дураках, как в первой гонке. Когда он меня обошел, я по-всякому пытался его достать. Теперь между нами всего одно очко. Honda - фантастическая машина, я счастлив что стою на этом подиуме!"

Итак, Бейлисс и Тозланд, Корсер и Баррош. Вот четверка новых лидеров WSBK-2006. Бейлисс и Тозланд оба хотят вернуть свои титулы. Между ними действительно всего одно очко, а падение Троя Корсера во втором заезде позволило этой паре слегка оторваться от преследователей. У Тозланда 74 очка, а у Корсера - 63. Но четвертым идет Баррош с 55 очками. Два подиума за один день! Этот парень быстро адаптируется. В Катаре Баррош сказал: "Я учту свои ошибки, в следующих гонках я намерен побеждать". Это он и делает - стремится к победе.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
Все публикации за 5 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message