МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 декабря 2017 в 22:11 | 10259
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое в WSBK: Изменения в супербайках и как это скажется на гонках в 2018 году

Тесты World Superbike в Хересе завершили программу испытаний заводских и частных команд 2017 года. На деле, эти тесты открыли новый сезон: гоночные проекты Kawasaki, Honda, Yamaha и Ducati опробовали первый пакет технических изменений, которые придется внести в мотоциклы в связи со вступлением в силу нового регламента.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2017 - Чтобы не повторяться, ключевые изменения в правилах описаны здесь: Сезон WSBK 2018 стартовал в Хересе: новые правила - новый вызов!

На Circuito de Jerez заводские коллективы прибыли, вооружившись новыми байками образца 2018 года. Kawasaki Racing Team получила новые двигатели, коробки передач и электронику, обновленную в соответствии с требованиям FIM. Ducati также работали с новыми пакетами электроники и двигателями, но ни заводские парни, ни сильнейшие саттелиты (в данном случае речь о Barni Racing) еще не получили полного обновления для 1199 Panigale R - он появится только в январе. Меландри и Девис не комментировали изменения в поведении своих мотоциклов, потому что это еще не конечный вариант. Единственное, что отметил Марко, что на тестах стали ясны многие важные моменты (и недостатки) первого пакета обновлений. Девис не комментировал из-за того, что получил травму и срочно улетел лечиться домой, в Уэлс.

Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018
Обновленные Ducati 1199 Panigale R появятся только в январе 2018


За Ducati ситуацию коротко описал Чави Форес: «Мы еще не получили всех обновлений, поэтому ждем января, чтобы оценить 100% нового пакета и изменения, которые произойдут с Panigale R из-за введения новых правил. Но я считаю, что для нас этот пакет правил - позитивная новость: мы сможем еще больше приблизиться к заводским парням в плане скоростей и мощности».

Первое, на что обратили внимание все без исключения фавориты чемпионата, это на изменение рабочих оборотов. Сильнее других досталось Kawasaki ZX-10RR, поскольку их "зарезали" до 14100 об./мин. Инженерам из Акаси пришлось модифицировать двигатель и коробку, чтобы минимизировать потери в преимуществе над соперниками.

Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим
Леон Камье сразу понял, где Honda проигрывала Kawasaki... и другим


Точнее всего прежнюю разницу между Ninja и остальным, в частности, Fireblade, описал новобранец заводской команды Honda World Superbike Team Леон Камье: «Главным отставанием от Kawasaki для нас были различия в работе двигателя на высоких оборотах, где они могли развивать большую мощность. На некоторых трассах у них лучше подобраны передаточные отношения. В Хересе особенно чувствуется, где они получают преимущество: например, в 5-м повороте слышно, как Kawasaki комфортно едут на более высоких оборотах, там где нам приходится переключаться вниз. Это влияет на торможение двигателем и ускорение на выходе. Очевидно, что они могли играть с мощностью в большем диапазоне, чем мы. Я пришел в команду только что, но некоторые вещи очевидны: ясно, где Fireblade проигрывал и сколько. Но мы это исправим» - заявил британец.

Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота
Джонатан Рэй с вице-президентом Kawasaki Казуо Ота


3-кратный чемпион Kawasaki Джонатан Рэй почти сразу после тестов в Хересе отбыл в Токио, где посетил головной офис Kawasaki Heavy Industries и сделал большой тур по Японии с чемпионскими почестями. Так, Рэю выделили вертолет, на котором он перемещался по стране. На деле, его миссией была не столько встреча с рабочими фабрики в Кобэ и боссами в Токио, сколько посещение R&D департамента Акаси, где Джонатан провел два дня, общаясь с разработчиками Ninja ZX-10RR по результатам тестов в Испании.

Вот как Джонатан описал изменения в своем мотоцикле, которые четко прочувствовал не тестах в Хересе: «У нас в Kawasaki ощущается существенное снижение пика оборотов из-за введения новых правил. Инженеры поработали над редизайном мотора, чтобы нивелировать потери в мощности», - сказал ирландец.

Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП
Джонатан Рэй отметил существенное снижение пиковых оборотов и изменение в работе КПП


Однако, Рэй завершил тестовую неделю явным лидером (после того, как трассу покинули заводские команды MotoGP). Он даже побил действующие рекорды Circuito de Jerez!

Том Сайкс не скрывал изумления от работы японских инженеров: «Основным изменением стала необходимость чаще переключать передачи, чтобы удерживать уровень мощности на нужном уровне. Но мы были приятно удивлены, что новые мотоциклы оказались к этому готовы, так что времена круга не сильно изменились. В общем, они даже улучшились, но здесь сказываются, наверное, и другие факторы, в том числе лучшее состояние асфальта и кое-что еще».

Пилоты заводской команды PATA Yamaha отработали на своем прежнем уровне. Их изменения регламента практически не коснулись, как считает Ван дер Марк: «По крайней мере, мне не потребовалось ничего менять в своем стиле пилотирования, да и времена круга остались на прежнем уровне. В целом, мы поняли, что мы точно ничего не потеряли от нововведений».

Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли
Для PATA Yamaha изменения в регламенте (почти) никаких изменений не принесли


Черту подвел его партнер Алекс Лоус: «Какими бы не были технически изменения, важно понимать, что за Kawasaki Racing выступают два сильнейших пилота, два чемпиона мира. Другие команды, в том числе и мы, лишь пытаемся их догнать».

Итоги тестов в Хересе в двух словах можно подвести так: заводы заранее подготовились к изменениям в регламенте, поэтому те, что раньше начали редизайн двигателей и перестройку электроники, окажутся на пике, и это в первую очередь касается Kawasaki! Если парни из Ducati сейчас не фонтанируют восторгами, значит, надо ждать январских тестов и второго пакета обновлений - что он даст?.. Зато Honda и Yamaha явно в плюсе. PATA Yamaha уже сейчас может бороться за подиум, а при некотором уравновешивании шансов, Лоус и Ван дер Марк станут ближе к заветной цели - победам. Наконец, для Honda Racing наступает решающий момент: мрачнейший сезон-2017 завершен, вместе с ним надо упрятать в шкаф весь негатив и начать жизнь с чистого листа. Сменить команду на 100% - неплохая идея. Кстати, кто станет напарником Леона Камье, по-прежнему неизвестно.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message