МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Hero EBR объединилась с Pegram Racing в World Superbike

Супербайк
Лента новостей
»
4 декабря 2014 | 6115
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Американо-итальянская команда Team Hero EBR продолжит борьбу в eni FIM Superbike World Championship в 2015 году, объединив усилия со звездой AMA Superbike Ларри Пеграмом.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2014 - Состав американской заводской команды Team Hero EBR, дебютировавшей в WSBK в сезоне 2014 года, изменится в 2015 году на 100%: ветераны AMA Superbike Джофф Мэй и Аарон Ятс покинули проект, их места займут известный итальянец Никколо Канепа и перформер из AMA Ларри Пеграм. Команда продолжит совершенствовать мотоцикл EBR 1190RX, впервые появившийся на публике лишь в конце ноября 2013 года.

Старая структура команда полностью изменится, а бывший менеджер проекта, Джулио Барди передаст бразды правления гаражом 41-летнему Ларри Пеграму, который будет одновременно и выступать, и решать вопросы. Насколько ему удастся это в чемпионате мира, узнаем в 2015 году. Но в AMA Superbike Ларри удалось даже больше: он не только успешно выступал на национальном уровне, причем, в составе собственного гоночного проекта, но еще и вел телевизионное реалити-шоу Superbike Family, ставшее популярным в 2013-2014 годах в Штатах. Pegram Racing перешла на мотоциклы EBR в 2014 году и показала даже лучшие результаты, чем заводские пилоты.

Ларри Пеграм оказался быстрее Джоффа Мэя из заводской Team Hero EBR летом этого года в Laguna Seca
Ларри Пеграм оказался быстрее Джоффа Мэя из заводской Team Hero EBR летом этого года в Laguna Seca


Основатель проекта и босс компании Erik Buell Racing - Эрик Бьюлл именно на это и делает ставку в 2015 году, впрочем, оставаясь реалистом на 100500%: "2014-й был для нас годом обучения, мы благодарны всем, что был с нами, всей команде за их усилия. Задача была просто невероятная: взять совершенно новые байки, новых пилотов и вывести их на новые для нас треки притом, что команда не имела никакого опыта работы с этой техникой. Но наши планы долгосрочные. Поскольку с нами работало большое количество специалистов из самых разных областей, нам удалось провесит невероятное число экспериментов в сезоне 2014 года, чтобы заполнить нашу матрицу результатами работы разных членов команды. Многие мнения не сработали, но все были важны для нашего образования".

"В 2015, базируясь на том, что мы сделали в этом году, мы внесли большие изменения и теперь с нетерпением ждем момента, чтобы оценить, сработает ли это. На столь высоком уровне соревнований, как в WSBK, любая мелочь важна. И мы считаем, что теперь подобрали верную комбинацию на базе нашего опыта. Ларри Пеграм будет не только пилотировать байк, но также управлять командой. Основываясь на нашем опыте работы с Pegram Racing в США, включая выступление по wild card в WSBK, чувствуем, что Ларри сможет привнести в проект ту тесную связь между паддоком и заводом, а его невероятное спокойствие при самом сильном давлении – это то, что нам нужно. Никколо станет отличным дополнением к этой комбинации, учитывая его опыт разработки и побед на треках SBK. Мы также хотели бы использовать огромный опыт Ларри и его Семьи, сделав World Superbike более доступным для всех фанатов с помощью телешоу «Superbike Family»".

Никколо Канепа провел неплохой сезон-2014 за Althea Ducati в EVO SBK
Никколо Канепа провел неплохой сезон-2014 за Althea Ducati в EVO SBK


Никколо Канепа, завершивший сезон 2014 года в статусе вице-чемпиона EVO SBK за частную команду Althea Ducati, имеет большой опыт разработки и тестирования мотоциклов самого разного уровня и классов, в том числе, в MotoGP. Канепа выиграл титул чемпиона FIM Superstock 1000 Cup в 2007 году, боролся за титул в 2013 году, одновременно выполняя роль тест-пилота заводского проекта в MotoGP.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1163047
годовая
аудитория
69493
читателей
за месяц
5288
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message