WSBK: Леон Хезлам - "Я должен выиграть чемпионат!"
В Бирмингеме, на ежегодной выставке NEC Motorcycle & Scooter Show собрались многие действующие пилоты мировых чемпионатов. Несмотря на холода и отмены рейсов, они пребывают в Великобританию различными способами. Леон Хезлам - звезда WSBK 2010 года, но ему так и не удалось стать чемпионом с Suzuki. Удастся ли сделать это на BMW S1000RR?
МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Недостаток бюджета для разработки и улучшения мотоцикла не позволил команде Alstare Suzuki довести хорошо начатый чемпионат до грандиозного финала: Хезлам вырывался на подиум с первых же этапов, но затем инициативу перехватил Макс Бьяджи, на постоянно совершенствовавшемся Aprilia RSV4 Factory.
"Чемпионат становится все сильнее и сильнее, пилоты все круче, а заводские команды все больше внимания уделяют деталям, - сказал Хезлам, - Вне сомнений, весь год Макс и его байк были теми, на кого мы ровнялись по темпу. Они были супер-быстрыми с Aprilia. И Леон Камье держался на уровне, хотя всего второй сезона выступал в WSBK."
Но теперь, после первых тестов с заводской командой BMW Motorrad, есть какие-то идеи насчет следующего сезона?
"Мне необходимо победить. Победить в чемпионате! - уверенно заявил Леон, - Мне нужно выиграть столько гонок, сколько я смогу. Я хочу сделать это в 2011, потому что уверен в потенциале BMW на 100%."
Как насчет новых соперников? Как тебе идея о полной смене заводской команды Yamaha - этот гараж всегда был силен...
"У Эджина Лаверти и Марко Меландри надежные, проверенные мотоциклы, а сами они - надежные и проверенные пилоты. Еще есть Джонни Риа, который, как и я знает, чего хочет. Каждый из них может выиграть гонку, но сейчас... честно говоря, я не готов сделать какой-то прогноз. Надеюсь, все станет ясно на первых тестах в Австралии", - подвел итог Хезлам.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.