МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Мокрый Magny-Cours принес победу Джонатану Рэю

    3024
    4 октября 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5661

        Первый заезд 12-го этапа World Superbike стал боевым испытанием для новых дождевых покрышек Pirelli, привезенных в Magny-Cours впервые в этом году. Погодные условия оставались неизменными с начала до конца гонки, но состояние полотна изменилось значительно.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2015 - Особенность новых шин типа Rain в том, что они близки к переходным (Intermediate): нарезка меньше обычного, "мяса" - больше. Эти шины, как ожидалось, должны выдержать длительную гонку в условиях прохладной погоды. Так все и получилось! Утро в Невере выдалось промозглым. На прогреве термометр показывал лишь 10 градусов выше нуля, а совершенно мокрый после ночного ливня трек не давал гонщикам шансов на сухое начало дня.

    Старт заезда выиграл Джонатан Рэй, а Леон Хезлам, так хорошо выступивший на дождевой квалификации, оказался 3-м. К великому сожалению фанатов Aprilia, Хезлам полностью упустил возможность блеснуть после победы в субботнем Superpole, по сути, вышел из борьбы по своему решению.

    По ходу первых кругов пилот Aprilia Racing провалился еще на пару позиций назад, уступив место экс-чемпиону мира Сильвейну Гуинтоли, а затем и Майклу Ван дер Марку после контактов с Девисом и Ван дер Марком в шпильке: в общем, чувствовалось, что Леон не очень хорошо чувствует свой байк. Оказавшись 9-м к середине заезда, Хезлам... зарулил на пит-лейн с просьбой поменять ему шины. Вернувшись на трек, он бросился догонять уходящий поезд, но так и финишировал 16-м, за пределами очковой зоны.

    "Мотоцикл начало носить сразу, после одного круга, - сказал Хезлам, вернувшись в гараж. Не знаю, возможно, с этими новыми шинами что-то не так, или мы просто еще не привыкли к ним".

    Все гонщики WSBK ехали эту гонку по схеме "скорей бы финиш". Борьба заключалась, в основном, в объезде круговых и осторожном прохождении шпильки и финальной шиканы, все еще полной воды. А вот в других местах, особенно, на вершине холма, вода почти полностью ушла. Вместе с этим, увеличился и темп лидеров.

    Наметившаяся дуэль между Девисом, Рэем и Сайксом на первом круге, не состоялась. Вскоре, Том Сайкс прошел обоих и устремился вперед. К середине гонки он успел нарастить отрыв до 3.5 секунд и лидировал длительное время, пока задняя покрышка переходного типа (крупная нарезка) обеспечивала держак. Девис оставил попытки биться за место на подиуме после нескольких расколбасов и контактов в узких поворотах и спокойно доехал на 6-е место, чего ему хватило, чтобы удержать 2-ю позицию в абсолютном зачете.

    В начале заезда темп головки пелетона был на уровне 1:57, но к последним кругам увеличился до 1:54. Рэй припустил и за 2 круга до финиша догнал своего напарника. Обгон произошел ожидаемо легко: Сайкс только с досады крякнул в своем шлеме, но ничего поделать уже не мог - Рэй быстро ушел вперед и на финише оказался с 4.7-секундным преимуществом. Сильвейн Гуинтоли пересек линию финиша третьим через 14.6 секунды после Рэя, а Ван дер Марк и Леон Камье замкнули TOP-5.

    "Мы вышли на старт с настройками под сухую гонку, но на переходных покрышках, так что весь заезд было трудно найти держак, - рассказал после финиша гонки Гуинтоли. - Но это здорово - это первый мой подиум в этом году, приятно, что он взят дома! И я рад за Майки, он финишировал прямо у меня за спиной. У нас с ним состоялась фантастическая дуэль в середине заезда. Я очень надеюсь, что второй заезд будет более динамичным".

    "Очевидно, что мы полностью не попали в настройки, - отметил Том Сайкс. - Мы сделали рискованную ставку, выбрав именно эти настройки для этих шин. Шины в отличном состоянии, но обеспечить передачу мощности в лучшем виде не удалось. Думаю, настройки у Джонни просто лучше подошли к переходным условиям, когда трек стал подсыхать - он смог поехать быстрее во второй половине".

    "У нас был отличный набор настроек для дождевой гонки, в начале я старался не слишком нагружать шины, предполагая, что воды станет меньше, - сказал Рэй. - Я очень счастлив еще раз выиграть и заработать 25 очков до конца сезона, спасибо парням из команды за мудрые советы и работу, которую они сделали сегодня утром".

    Впрочем, свою позицию в чемпионате после одной гонки в Magny-Cours Тому Сайксу вернуть не удалось: Чаз Девис по-прежнему 2-й, Сайкс подобрался к нему на 12 очков, но теперь ему нужна еще одна хорошая гонка и, вероятно, победа, чтобы сократить отрыв.

    По прогнозу погоды и радару, в ближайшие 2 часа дождя в Невере и окрестностях не ожидается, так что трек может подсохнуть и тогда 2-я гонка WSBK будет более динамичной, как того хотел бы Гуинтоли. Но нужно это, прежде всего, Тому Сайксу.

    Позиции на финише 1-го заезда World Superbike в Magny-Cours:

    1. Rea
    2. Sykes
    3. Guintoli
    4. vd Mark
    5. Camier
    6. Davies
    7. Baiocco
    8. Lowes
    9. Mercado
    10. Canepa
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425165 за год
    114461 за месяц
    5122 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение