МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Новый Aprilia RS 660 мог бы войти в World Supersport, считает Романо Альбезиано

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 августа 2019 | 20472
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано не исключает, что в ближайшее время в регламенте World Supersport произойдут изменения, которые позволят моторному дому Ноале впервые в истории вступить в 600-кубовый класс.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2019 - Aprilia RSV4 трижды приносила мировой титул в World Superbike пилотам заводской команды, но у итальянцев никогда не было мотоцикла класса Supersport.

В то же время, планируется вывести на рынок такую модель уже в 2020 году - это Aprilia RS 660, уличный спортбайк, который может быть омологирован FIM для WSS, если регламент расширят для привлечения новых участников.

Речь идет об открытии площадки для 2-цилиндровых моторов объемом до 800 куб.см. Это может существенно расширить базу техники, реально производимой различными заводами в Европе и Японии. Ведь многие заводы полностью закрыли свои программы 599-кубовых рядных машин. Honda закрыла проект CBR600RR в конце 2017 года. У Yamaha в линейке есть R6, у Triumph - 3-цилиндровый Daytona 675, у MV Agusta - 3-цилиндровый F3, у Kawasaki - ZX-6R, у Suzuki есть GSX-R600, который, впрочем, совершенно неконкурентоспособен в данный момент. Зато у Ducati есть 800-кубовый Supersport, у BMW 2-цилиндровая платформа объемом 800 куб.см., а у Aprilia появится RS 660.

Коммерческая идея класса Superbike морально устарела и не соответствует реальной ситуации на рынке, считают в Aprilia:

«По нашим оценкам, средний возраст покупателей RSV4 составляет 50 лет, - сказал Альбезиано. - То же самое относится и к Ducati Panigale. Это мертворожденный маркетинг: мы продаем мотоциклы тем, кто на них не ездит или использует совершенно не по назначению. К сожалению, регламент WSBK этому только способствует».


Dorna Sports, промоутер чемпионата мира по Супербайку уже полгода ведет переговоры с различными заводами, а также с FIM на тему расширения регламента и допуска в чемпионат Supersport машин с двигателями, возможно, даже до 850 куб.см.

Цель - привлечение BMW, Aprilia, KTM и Ducati.

«Наш RS 660 вполне сопоставим с другими 650- и 675-кубовыми моторами по производительности, и он будет куда дешевле, чем рядные "четверки", - продолжает Романо Альбезиано. - Когда мы начинали проект RS 660, мы не планировали строить мотоцикл класса Supersport. Мы думали о создании легкого дорожного спортбайка, но он может применяться в гонках. К сожалению, сейчас для него нет места в категории WolrdSSP».

Впрочем, о возвращении Aprilia в World Superbike в статусе заводского проекта речи пока нет: цель Aprilia - преуспеть в MotoGP, только после этого они вернутся в WSBK. Но если Dorna откроет ворота для таких машин, как RS 660, клиенты могут рассчитывать на хорошую программу поддержки.

Пока это все.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1227681
годовая
аудитория
120530
читателей
за месяц
11652
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message