МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSS: 7й поул для Сэма Лоуса, пробы нового мотора для Леонова

Супербайк
Лента новостей
»
4 августа 2013 | 9160
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Насыщенный событиями уикенд в Сильверстоуне стал серьезным вызовом для Yakhnich Motorsport. Чтобы справиться с трудностями, как техническими, так и в пилотировании, Сэму Лоусу и Владимиру Леонову пришлось удвоить усилия. Результат не заставил себя ждать: завершив пятницу вторым, Лоус сделал большой скачок вперед в субботу, и на квалификации вновь был недосягаем для Кенана Софуглу – за британцем 7-я поул-позиция с начала сезона и новый рекорд круга.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2013 - В Нортхэмпоншире установилась необычно жаркая погода, что, однако, не исключает вероятность дождей в день гонок. Но квалификации и тренировки Supersport прошли на сухом асфальте, что позволило всем без исключения пилотам класса за день существенно улучшить свои времена.

Первый день, пятница для Сэма Лоуса прошла в поиске настроек и подходящего темпа, но завершил он его только вторым, уступив турецкому чемпиону менее 0.2 секунды. Нужное решение было найдено уже на следующее утро, и британец легко перешагнул отметку 2‘08, превзойдя прошлогодний Lap Record для Silverstone Circuit, принадлежавший Кенану (2‘08.717) – 2‘08.652. На квалификации, где решалась судьба позиций на стартовой решетке, Лоус выводил свой YZF-R6 на трек трижды. В двух выездах команда убедилась, что пилоту ничто не мешает держать ровный гоночный темп в пределах 2‘08 и даже заходить внутрь отметки 2‘07. В последнем Сэм, по обыкновению, подобрав подходящий момент, когда на трассе был не такой плотный трафик, за пару минут до окончания сессии «выстрелил» абсолютным рекордом для 600-кубового класса – 2‘07.666, ставшим также пропуском на поул-позицию – 7-ю с начала сезона для пилота Yakhnich Motorsport (из 9 попыток) и 12-м в карьере. Видя перспективу улучшить и этот результат, перфекционист Лоус, не заезжая на пит-лейн решил проехать еще один круг. Но тут его ожидала неудача: в 7-м повороте Сэм допустил ошибку на сбросе передачи и отправился в гравий, в результате чего пострадал мотоцикл. Восстановление заняло достаточно много времени, но к прогревочной утренней сессии в воскресенье R6 вновь готов.

Сэм Лоус: «Я хочу принести свои извинения команде, потому что теперь ей придется весь вечер восстанавливать байк… Это была моя ошибка: на торможении в повороте воткнул ложную нейтраль. Жаль, я действительно мог еще значительнее улучшить рекорд!.. Но я доволен настройками, которые мы нашли во второй день».

С первой линии вместе с Сэмом Лоусом стартуют Софуглу и местный пилот Кристиан Иддон из ParkinGO MV Agusta, которому впервые с момента участия итальянского завода удалось поднять новый F3 на столь высокую позицию. В итоге, первые три позиции – за представителями трех разных марок: Yamaha на первой, Kawaski на второй и MV Agusta на третьей.

Леонову первые два дня в Британии не принесли удовлетворения. Начав квалификацию с прорыва и выхода на 7-ю строчку, но затем был вынужден остановиться из-за неисправности в двигателе. Владимир использовал «эволюционную» версию мотора, который до этого момента показывал очень многообещающие результаты в плане максимальной скорости. В то же время, команда знала, что риск поломки высок. И она произошла в самый не походящий момент. Итог дня – лишь 22-я позиция для россиянина и цель – завершить гонку в очках.

Владимир Леонов: «Добавить особенно нечего. Мы знали, что это может произойти, пробовали новые компоненты – их, так или иначе, надо было протестировать. И результат есть: этот двигатель, определенно, гораздо быстрее».

Старт гонки 9-го этапа World Supersport назначен на 16:30 по МСК.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218418
годовая
аудитория
133164
читателей
за месяц
13465
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message