МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Тозланд - о том, во что ему обошлось падение в Арагоне

Супербайк
Лента новостей
»
4 августа 2011 | 9369
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Мартовские тесты BMW Motorrad, организованные в Motorland Aragon, обошлись пилоту итальянского саттелита Джеймсу Тозланду в круглую сумму: "незначительная" травма правой руки едва не стоила ему карьеры! Сколько же стоит карьера JT?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2011 - Легкомыслие, с которым он подошел к травме в Арагоне едва не привело Тозланда... к ампутации! Сразу после падения, он вернулся домой. Но вместо того, чтобы отправиться к врачу, поехал на вечеринку в честь годовщины свадьбы. Там ему стало нехорошо: почти сутки прошли с момента получения травмы, начались необратимые процессы в тканях.

"Ушиб" и "небольшая трещина" в кисти правой руки, после полноценного обследования были переквалифицированы в сложносоставной перелом со смещением. Неминуемая операция по исправлению ситуации выбила 2-кратного чемпиона мира из колеи на 6 недель - ровно только потребовалось, чтобы более-менее восстановиться и попытаться снова сесть за руль мотоцикла.

Тозланд к тому моменту уже пропустил две гонки - в Донингтоне и Ассене. Причем, идея вернуться в гараж в Нидерландах с треском провалилась: Джеймс не смог даже выжать рычаг тормоза. Надеждам на возвращение в Монце также не суждено было оправдаться, очередное обследование и новый "приговор" врачей - еще 3 недели спокойствия. Затем последовала попытка возвращения в Miller Motorsports Park, она снова завершилась в госпитале: Джеймсу пришлось вернуться к приему обезболивающих препаратов.

В общей сложности, Тозланду потребовалось почти 5 месяцев, чтобы вернуться в седло BMW S1000RR и присоединиться к напарнику, Аиртону Бадовини. Подобный "отпуск" не мог пройти незаметно для Джеймса, тем более, что теперь он работал не в "богатой" заводской команде, а в частном саттелите.

Лечение затянулось, первым шансом вернуться за руль для Джеймса стала поездка на этап CIV Superbike в Муджелло, где ему дали возможность попрактиковаться вместе с итальянскими пилотами. JT проехал 50 кругов на своем BMW, после чего пришел к выводу, что наконец-то может снова выйти на старт - в Сильверстоуне.

"Да, тяжелая ситуация в целом, - сказал Тозланд, после домашней гонки WSBK, которую он завершил в TOP-12, - Но единственное, что меня по-настоящему задело, так это реакция некоторых людей: кое-кто на полном серьезе заявлял, что я уже не парюсь по поводу возвращения к работе! Так вот, это не правда. Глядя на то, сколько денег я потратил на операцию, лечение, терапию и тренировки, может быть они изменят свое мнение..."

По словам JT, ему пришлось выложить из собственного кармана более £25000 - цена легкомыслия в первые часы после падения. Деньги пошли на срочную операцию - сверх страховых выплат, которые составили за период лечения более £100000.

"Когда я впервые попытался вернулся в строй [а Ассене], подвижность кисти составляла всего 20-30%, а это значит, я мог открывать газ всего на четверть! После гонки в Миллере я пришел на обследование, мой хирург не мог поверить, что я вообще проехал тот этап за рулем. Он сказал, что если я снова попытаюсь нарушить его указания и нагружу руку, могу вовсе ее потерять. Ничего не оставалось, как ждать..."

На фото: Джеймс Тозланд - еще одна "опрометчивая" попытка вернуться в строй - Miller Motorsports Park, май 2011.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1105428
годовая
аудитория
79759
читателей
за месяц
5106
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message