МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 мая 2017 в 12:44 | 12329
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Конфликт между Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает

Скандал, разгоревшийся после квалификации Superpole 2 в Ассене между пилотами заводских команд Kawasaki Racing и Aruba.it Racing Ducati - Джонатаном Рэем и Чазом Девисом не утихает. Наоборот, каждая сторона выступила со своим заявлением о произошедшем на квалификации... спустя 5 дней.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2017 - Суть инцидента заключалась вот в чем: Рэй квалифицировался первым, установив новые "липучки" Pirelli, для этого ему хватило всего одного круга, а Чаз Девис шел за ним достаточно близко, и после первого круга решил уйти на второй, благо, покрышки позволяли. Однако, Рэй, поняв, что установил достаточно хорошее время, бросил газ сразу после пересечения линии финиша. Девис, следовавший за ним, едва не врезался в ирландца. После, Девис проехал мимо Рэя, недружелюбно хлопнув того по плечу. После завершения квалификации оба встретились в закрытом парке и обменялись жестким набором высказываний, и Девис отказался пожать протянутую Рэем руку. Дирекция гонок, рассмотрев инцидент по видео-записям, пришла к мнению, что Рэй поступил неосмотрительно и в качестве наказания оштрафовала чемпиона мира - его переместили на стартовой решетке с поул-позиции на 4-ю позицию, в итоге, Девис начал заезд первым... к сожалению, валлиец не смог реализовать свой шанс из-за поломки мотоцикла на решающем круге.

В минувшую среду в своей авторской колонке в MCN Джонатан Рэй написал:

"Это был, определенно, лучший и самый чистый квалификационный круг за всю мою карьеру, который принес мне поул! К сожалению, он же стал причиной для скандала на весь уикенд. Я катился в сторону закрытого парка, стараясь следить за трафиком, но в седьмом повороте, как выяснилось, я совершенно непреднамеренно, создал помеху для Чаза. То, что произошло дальше, просто смешно. После того, как меня ударили меня по спине, я вернулся в закрытый парк, сняв шлем, сразу предложил Чазу объясниться. Но он ушел от разговора, достаточно грубо ругаясь. Я лишь старался сохранять спокойствие. Все, что я хотел сделать, так сгладить ситуацию, поскольку Чаз - парень, которого я очень уважаю, я предложил ему свои извинения и руку, которую он отверг".

"В Дирекции мы внимательно рассмотрели ситуацию с разных ракурсов, и да, я согласился, что ехал именно так, а не иначе. Ясно, что я шел гораздо медленней Чаза, но он использовал там такую широкую траекторию, что... не знаю, он бы легко меня объехал. Но, тем не менее, с меня сняли 3 позиции, и я начал гонку 4-м. Я не слишком рассуждал, решил оставить свое мнение при себе и выйти из ситуации с высоко поднятой головой".

Девис выпустил свое заявление в четверг утром:

"Теперь, когда пыль осела, я бы хотел высказать свое мнение по ситуации в Ассене. Мне кажется, не все факты стали достоянием общественности, чтобы вы могли судить о ситуации, чтобы картина была полной.

"Прежде всего, я хочу извиниться за все слова, сказанные в закрытом парке. Я выбрал совершенно неправильный тон, и мне жаль, что многое из сказанного попало в прямой эфир. Но в той жаре я не фильтровал слова.

"Что именно произошло. Под занавес Superpole 2, пилот #65 установил невероятный уровень скорости - с первого же круга на новых квалификационных шинах Pirelli. Эти покрышки, если быть честными, не совсем "квалификационные". Они, согласно Pirelli, хороши для "3 быстрых кругов", в отличие от реальных квалифаеров, рассчитанных только на один. Но #65 бросил газ сразу после установки быстрого круга. Обычно, это нормально, когда ты знаешь, чего именно добился, ты гордишься собой в тот момент.

"Я же завершил свой быстрый круг и решил отправиться на второй - у меня был этот шанс. Я оценил время круга, оно было хорошим, но я чувствовал, что не идеальным - мне даже казалось, что этого может не хватить, чтобы попасть на первую линию. Второй круг должен был стать вишенкой на торте.

"Я пересек линию финиша через 19 секунд после #65. Это достаточно большое расстояние. Например, если не гнать, а просто катиться по треку, время круга ухудшится лишь на 15 секунд. Но эти 19 секунд я нагнал меньше, чем за полкруга. В Moto3 есть правило, по которому понятие "катиться" оценивается в 10% от быстрого темпа. Иными словами, если бы оперировали правилами Moto3, #65 достаточно было бы сбросить газ и ехать на 4 секунды медленней обычного, чтобы получить штраф за создание помехи. Он же ехал так, что я настиг его уже через 40 секунд после пересечения линии финиша...

"Мой второй круг был неплох, и во 2-м секторе я шел быстрее на 0.051 секунды. Я заметил #65 на выходе из 5-го поворота, а когда он вышел на прямую, бросил долгий взгляд назад. Я ожидал, что он пропустит меня в 7-м, но в решающий момент обнаружил #65 прямо на траектории...

"...в такие моменты не знаешь, что думает пилот впереди. Он не показал никаких четких знаков, что видел меня и готов пропустить. Он остался на траектории. Мне пришлось распрямиться, чтобы избежать большой аварии. #65 глянул назад, но в другую сторону от меня - он не видел меня, не понял, что именно произошло. Тогда я похлопал его по спине, проезжая мимо.

"В Дирекции поступили разумно, и это произошло без какого-либо давления с моей стороны или стороны команды - они переместили #65 на 3 позиции назад. После всего, другой пилот, следовавший за мной, подтвердил в Дирекции, что все было именно так, как я рассказал...

"Ошибки случаются. Я обычно признаю их сразу, вскидываю руки, демонстрирую свое понимание. Когда ты на треке, подобные ситуации выглядят четко и ясно, объяснять их позднее гораздо сложнее. Но... вернемся к гонкам, старым добрым честным гонкам... До встречи в Имоле!"

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message