Заводской саттелит Kawasaki в World Superbike, команда Puccetti Racing ведет переговоры с заводом о том, чтобы вернуть в чемпионат мира Марко Меландри под флагами Team Green.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2016 - Менеджер Puccetti Racing - Мануэль Пуччетти рассказал, что выиграв титул в Supersport вместе с Кенаном Софуглу (команда продолжает работу с турецким пилотом), в Kawasaki дали зеленый свет некоторым проектам, о которых Мануэль мечтал последние несколько лет - вывести команду на достойном уровне в Superbike.
"Прямо сейчас я чувствую, что готов к прыжку в Премьер-класс, и я хочу сделать это с пилотом с большим именем, - сказал Пуччетти в Имоле, где он встретился и переговорил с Меландри. Однако, пока от Марко он не получил четкого ответа, и поэтому на просьбу назвать имя, он ответил уклончиво: Мой будущий пилот велик, но сейчас без работы. Но цель - создать проект именно вокруг него и под него. Конечно, при условии, что он согласится на это".
Неожиданно, на Марко Меландри посыпались предложения, в которых он теперь может заблудиться. Если в прошлом году он буквально остался не востребован, на 2017, кажется, у него будет не один, а два-три варианта.
Мануэль Пуччетти хочет заручиться поддержкой Kawasaki, чтобы получить для Меландри мотоцикл в 100% заводской комплектации, как у Сайкса и Рэя, а также бюджет, позволяющий стремительно двигаться вперед по чемпионату, а не бороться за пределами TOP-5 с такими же частниками, как сама Puccetti Racing.
Меландри очень хорошо знаком с Kawasaki Racing по работе с заводом в MotoGP, а затем, в частном продолжении истории после выхода KHI из Гран-При - Hayate Racing MotoGP. Помнится, тогда Меландри сумел удивить многих, причем, именно в Kawasaki.
Многое решится в Мизано, в июне, куда прибудут высшие менеджеры Kawasaki Heavy Industries.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.