WSBK: Бейлисс снова в коротком списке на замену Джулиано
Все же, No finish line for Legend! Трой Бейлисс снова в списке наиболее вероятных кандидатов на замену травмированному Давиде Джулиано в заводской команде Ducati во втором раунде World Superbike, который состоится 22 марта в Таиланде.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2015 - Джулиано сломал два позвонка при падении на тестах WSBK в Phillip Island, у команды был лишь один день, чтобы найти ему замену на первый раунд, и они пригласили Троя Бейлисса, который с величайшей радостью исполнил возложенную на него миссию. Впрочем, затем 4-кратный мировой чемпион заявил, что вряд ли появится на старте в Таиланде (в Ducati был план пригласить на замену Джулиано другого пилота).
Сегодня и завтра состоится очередная встреча рабочей группы в Ducati, которая примет окончательное решение, кто именно поедет в Тай.
И шансов у Бейлисса больше, чем кажется: есть пара важных причин, которые могут повлиять - чисто технических.
Причина первая. В Phillip Island Трой Бейлисс работал по разовой лицензии wildcard, полученной в срочном режиме в FIM. Но если он выйдет на старт второй раз (или более), получит перманентную лицензию пилота WSBK. Что это означает? По регламенту чемпионата World Superbike, он сможет рассчитывать на полный набор двигателей (семь моторов), а не пользоваться сокращенным набором, полагающимся для wildcard. Ducati было бы интересно расширить набор моторов в чемпионате, чтобы вести разработку.
Причина вторая. В Австралии у Бейлисса не было достаточно времени, чтобы раскататься. В первых двух тренировках у него были проблемы с мотоциклом, в частности, с двигателем. Трой жаловался на сильную вибрацию в основании мотора. Быстрый осмотр двигателя (без вскрытия) с применением оптического прибора бораскопа (аналог медицинского эндоскопа, который опускают в двигатель через свечные отверстия). Вскрытие мотора означает нарушение регламента и ведет к его замене. Беглый осмотр не выявил серьезных проблем или утечки масла, но Бейлисса этот факт все же замедлил. Вскрытие двигателя после гонок выявило проблемы в роликовой обойме КПП.
По сути, Трой проехал всего несколько кругов в "своем" темпе, показав хорошие времена. Он мог бы войти в Superpole с первой попытки, считает сам Бейлисс.
Эмоциональный момент. В понедельник Бейлисс написал в своем Twitter‘е одну короткую фразу: "I want to ride!" (Хочу кататься), адресованную больше парням из Борго-Панигале, нежели фанатам. Но фанаты хотят видеть Троя на старте, это повышает популярность соревнований.
Альтернативой на замену Джулиано рассматривается молодой тест-пилот Ducati Миккеле Пирро. Итальянец по роду своей работы уже несколько раз подменял пилотов MotoGP и WSBK во время их отсутствия, так что ему не привыкать.
Этап в Таиланде будет дебютным для World Superbike, на трассе Chang International Circuit никто прежде не был, там не проводились тесты или тренировки, так что все пилоты и команды будут в равных условиях, никаких преимуществ. И кто знает, может Бейлиссу удастся "выстрелить" на этот раз? Как он выстрелил во втором заезде на Phillip Island, когда вошел в группу лидеров, отыграв на старте сразу 5 позиций...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.