МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 марта 2010 в 18:36 | 9204
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Daytona 200 - последний шанс DMG

Американцы застыли в ожидании чуда. Вернее, "чудо" - слишком громко сказано: скорее, они ждут перерождения AMA Superbike. Именно в Дайтоне, "доме DMG", организатора и промоутера чемпионата Америки, который так безжалостно искромсал некогда самый популярный и конкурентный национальный чемпионат по Супербайку в мире. Если Daytona 200 пройдет без скандалов, новый формат серии, может быть, приживется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2010 - За год DMG умудрилась потерять практически все - от всех заводских команд и поддержки производителей (исключение составило представительство Yamaha), до звезд, ради которых на трибунах собирались десятки тысяч фанатов. Большинство опытных гонщиков потеряли надежду на улучшение организации и безопасности гонок, большее внимание к работе на трассе, да и к самому выбору треков, и многое, многое другое... Кто-то вернулся домой, кто-то "сбежал" в мировые серии, кому-то по душе гораздо более перспективные европейские чемпионаты по Супербайку. Из 12 конкурентоспособных "ветеранов" в AMA Superbike осталось пятеро. Это с учетом неожиданно вернувшегося Джона Хопкинса. Все?

Бен Бостром - победитель Daytona 200 (2009)

Без Honda и ее райдеров чемпионат оскудел окончательно. Но наблюдатели и ярые противники новой системы управления чемпионатом, который больше не подконтролен Американской Мотоциклетной Ассоциации (AMA) - DMG дают последний шанс реабилитироваться. И именно за счет нововведений, которые отпугнули профессионалов в 2009! В чем новый интерес чемпионата и Daytona 200 в частности?

В массовом приходе новых гонщиков и производителей. Правда, к тому моменту, как план был реализован, Buell, ради которого вся катавасия и мутилась, сгинул в неравной борьбе с кризисом. Пришлось "давать добро" BMW и Ducati с их 1200-кубовыми спортбайками. И вот, они в AMA Superbike.

Из любительских чемпионатов, ранее также проходивших под управлением DMG, пришли недостающие "кадры". Любители получили большие привилегии, вплоть до входа в профессиональные классы Superbike и Supersport. Система зачисления во много схожа с российской: если гонщик не сливает по полкруга с круга, его могут "повысить" к середине сезона или на следующий год. Для этого, надо откатать сезон в младших ("стоковых") классах - раньше это были Formula Xtreme и Superstock-1000, теперь Sportbike и MotoGT. Регламент допустил туда даже совсем неспортивные мотоциклы. По аналогии с BMW Boxer Cup, куда можно заявиться даже на 1150 GS и как-то выступать за свои собственные деньги. И организаторам хорошо, и стартовая решетка не пустует. В конце января в заявочном листе премьер-класса значилось всего 12 фамилий, сегодня на квалификации их было уже 24: "Понабрали по объявлениям в северных штатах!.." (С) чей-то

Че-почем, Джон?

Возвращение Хопкинса в AMA неслучайно. DMG понимает, что без звезд нет зрелища, а постоянные скандалы окончательно подорвали доверие публики. Нужно исправлять ситуацию! Джон, один из национальных героев наряду со Списом и Хейденом, мог бы это сделать. Американцы по-прежнему ассоциируют его с топовыми райдерами MotoGP, такими как Валентино Росси. А этот бренд уже достаточно силен в Америке.

Понимая ответственность (за собственный бизнес, прежде всего!), DMG меняется на глазах. Отношение к командам и пилотом, а также средствам массовой информации существенно улучшилось. "Персон нон-грата", которых в прошлом году пытались лишать аккредитации, больше нет - на событие допущены все, включая самых ярых оппозиционеров DMG. Какой смысл бороться с прессой, если она все равно знает "больше, чем следует" - от зрителей, гонщиков, команд, менеджеров, служащих и просто неравнодушных людей? Как-будто изменилось и отношение к гонщикам, которые "с чем-то несогласны". Показательный уход и громкий "хлопок дверью" семикратного чемпиона AMA Superbike Мэта Младина сделал свое дело: как говорили многие гонщики, "с его уходом чемпионат лишился души". Ну, а американские фанаты традиционно "голосуют рублем" - просто не ходят на гонки, которые им не интересны.

Посмотрим, что изменится в этом году! Первая гонка класса Superbike - в ночь с четверга на пятницу (по МСК).

Важные новости
 
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message