МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Меландри - Три пилота будут бороться за титул!

Супербайк
Лента новостей
»
4 февраля 2013 | 8444
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На презентации новой заводской команды BMW Motorrad GoldBet SBK Team в Мюнхене было сказано много интересных слов. Мне удалось достаточно долго пообщаться с Марко Меландри, Чазом Девисом, Андреа Досоли и новым руководителем BMW Motorrad Андреа Буццони, который сменил на этом посту Бернарда Гобмайера. Информация будет выкладываться по мере расшифровки интервью, а пока - краткий обзор того, что было сказано за эти два часа.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2013 - Презентацию начал президент BMW Motorrad Штефан Шаллер. Он подчеркнул, что появление GoldBet SBK Team - это не перевод ответственности из Мюнхена в Италию, а объединение двух сильных команд в одну. alpha Racing теперь занимается "другими вопросами", связанными с развитием гоночных проектов. Какими именно, Шаллер не уточнил: "скоро все вам расскажем". В основу нового проекта легла база итальянского состава под управлением Андреа Буццони и Серафино Фоти, вместе с ними перешел и технический директор проекта Стефан Фишер. Из alpha (контракт подписывал непосредственно завод) пришла бригада Марко Меландри вместе с ее шефом Андреа Досоли. Андреа работал с Марко Меландри еще в GP, затем в HAYATE, потом в заводской команде Yamaha WSB Team.

Президент BMW Motorrad Штефан Шаллер

Президент BMW Motorrad Штефан Шаллер


"Теперь у нас два опытных, сильных пилота и мы готовы побеждать, - сказал Шаллер, - Думаю, цель на этот год очевидна. Мы хотим заработать как можно больше подиумов. Сделаем все, чтобы добиться этого".

Андреа Буццони не преминул подчеркнуть достоинства Меландри, с которым у него сложились плодотворные профессиональные отношения за многие годы : "Марко невероятно опытный гонщик с отличным пониманием технической стороны вопроса, с ним легко работать, он дает очень много информации, - сказал он, - Конечно, мы снова хотим выиграть - гонки, прежде всего, но и чемпионат тоже. Теперь мы знаем, что это возможно. Это касается прежде всего Superstock, потому что мы уже выигрывали серию".

BMW HP4 (2013) в World STK-1000, пилот Сильвейн Барье

BMW HP4 (2013) в World STK-1000, пилот Сильвейн Барье


В 2013 году в чемпионате WSTK-1000 будет два пилота - опытный чемпион, "человек BMW" Сильвейн Барье и новобранец Грег Гилденай.

Технический директор команды Стефан Фишер сказал: "Наша главная задача - дать пилоту инструмент, с которым он сможет побеждать. Какие-то изменения [в мотоцикле] происходят постоянно. В этом году очень важным стала работать с эффективностью и производительностью. Мы изменили камеру сгорания, повысили производительность системы".

Серифано Фоти: "Марко - один из самых успешных пилотов в мире, он будет в лидирующей группе, нет сомнений. Мы улучшили мотоцикл во всех отношениях, теперь он отлично себя ведет и на мокром и на сухом асфальте. Мы запросили у отдела разработки BMW изменить электронику, шасси, геометрию и жесткость. Полет в Phillip Island даст ответы на многие вопросы".

BMW S1000RR (2013) Марко Меландри

BMW S1000RR (2013) Марко Меландри


Андреа Досоли отметил, что новая структура команды очень важна для улучшения коммуникации внутри команды. Правильная передача информации внутри команды очень важна для слаженной работы и понимания. Нужно четко понимать, что нужно каждому пилоту и какую цель он хочет достичь в том или ином случае. Иными словами, кто-то в идеале говорит по-английски и по-итальянски, кто-то в совершенстве владеет немецким. Роли распределены не только в соответствии с знаниями, но и умением работать в команде.

"Мы определили приоритеты. Команда должна быть готова к работе с тем набором технологий, которым мы сейчас обладаем, - добавил Досоли, - Нужно иметь четкое видение и представление, что мы хотим изменить и, главное, с какой целью. Эту информацию нам дают пилоты".

Чаз Девис определил свои задачи очень просто: первый год - тотальное обучение. "Думаю, тесты в Хересе многое показали, я завершил из в TOP-10, на это и буду ориентироваться. Но больше сказать сейчас невозможно", - сказал валиец.

Марко Меландри и Андреа Досоли - не разлей вода с начала нулевых

Марко Меландри и Андреа Досоли - не разлей вода с начала нулевых


Марко Меландри в приватной беседе осторожно отметил, что в 2013 году у него будет 3-4 соперника из числа постоянных соперников, и "всех их мы знаем": Сайкс на первом месте, хотя "его потенциал на новом Ninja еще предстоит оценить в ходе австралийских тестов". Что насчет Aprilia? Вот что интересно: Марко не видит - пока - Юджина Лаверти в числе постоянных конкурентов, но уверен, что и Юджин, и его напарник смогут выигрывать в гонках в этом году. У Меландри и его гаража есть четкий план, как можно добиться успеха в это году. Хотя про титул в BMW говорят с большой осторожностью, чувствуется - этот пункт в планах имеется!

Репортаж из Мюнхена, фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
7023
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message