МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Dogfight в бугристом Сильверстоуне

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
31 июля 2011 | 5634
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Еще с Первой Мировой в Великобритании принято называть дуэли истребителей "dogfight" - "собачьи бои": будто преследующая свирепая пасть пытается укусить преследуемую за хвост, а то и за ногу, обескровить и найти слабый момент для финального удара...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2011 - Второй заезд WSBK в Сильверстоуне стал зрелищем не для слабонервных. Такой близкой и рискованной борьбы мы не видели давно. Да и не всякий трек это бы позволил! Даже Чека, и тот решился на "обгон на грани".

После первой гонки, где он финишировал лишь 11-м, Бьяджи включился в игру с новой порцией спортивной злости: он проигрывал столь явно, что надо было уже что-то делать. Однако до подиума доехать ему так и не позволили. На этот раз - двое: напарник по Aprilia и давнишний соперник Марко Меландри. Долгое время именно Марко сдерживал Макса на 6-й позиции (самому итальянцу мешал продвинуться вперед Хопкинс). Бьяджи и Меландри несколько раз входили в повороты, буквально лежа друг на друге - с касаниями и искрами. В других случаях, Меландри был быстрее и уверенней в поворотах, Бьяджи не решался атаковать, чувствуя, чем это кончится. Но после того, как Хоппер благоразумно пропустил дуэлянтов, "укусы" возобновились. Впереди маячили трое: Камье, который вскоре сдался, Лаверти и Чека... Но то непродолжительное время, что Меландри с Бьяджи потратили на Леона, не позволило им достать лидеров.

Со старта, гонка развивалась по мотивам первого заезда. Лаверти вырвался вперед и продержался первым все те же 6 кругов, что и двумя часами ранее. За его спиной шла очень близкая борьба Чеки и Камье. Леону и Юджину было суждено уступить гораздо более опытному и уверенному в себе ветерану MotoGP. Но насколько различались методы обгона! Если Aprilia испанец прошел очень близко и, кажется, в полный контакт, то, подобравшись к ирландцу, он поступил максимально по-джентльменски - "перепрыгнул" Yamaha без малейшего риска, а затем стал наращивать преимущество.

Подиум 9 этапа WSBK, Silverstone: под копирку

Карлос вел свой Ducati безошибочно. Даже "гребенка", доставшаяся Silverstone Circuit в наследство от старого трека, не помешала. Каждый раз, когда пелетон достигал связки, предшествующей выходу на новую старт-финишную прямую, Чека проходил ее максимально чисто. Других, особенно заводские Yamaha там изрядно колбасило. А Бьяджи в этой точке каждый раз сбавлял ход. Не мудрено! Именно там, на "гребенке" он упал в первой квалификации Superpole - падение отложилось в памяти.

Кажется, это обстоятельство и не позволило Корсару завершить начатые атаки на Марко Меландри в ходе трех последних кругов. Ёж, в свою очередь, едва сдерживал мотоцикл после каждого "взбрыкивания", но в финальный поворот вошел с небольшим преимуществом в 0.3 секунды - этого хватило для подиума. Лаверти было не легче, но все же такого давления, как на Марко, ирландец не испытывал, и потому финишировал куда комфортней - вторым.

Чека взял очередной дубль и увеличил превосходство над соперниками до 62 и 71 очка: Бьяджи отброшен туда, где был в июне, Меландри сократил отставание от него до 9 очков - можно сказать, подобрался вплотную. Заключительная стадия чемпионата обещает еще больше интересной борьбы за трон. Ведь теперь претендентов вновь стало трое. Причем и второе место - вакантно!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344991
годовая
аудитория
115534
читателей
за месяц
7842
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message