WSBK: Совет Ван дер Марка - Меландри: Собрался уходить, делай это молча
В медиа-центре TT Circuit Assen в эти выходные, во время Мотокросса Наций разговоров было - все о Скотте Деру и Ван дер Марке, двух сильнейших представителях Голландии в Мировом Супербайке. Майкл продолжает карьеру с заводской PATA Yamaha в 2020, а Марко Меландри - покидает сцену насовсем. Между голландцем и итальянцем в Magny-Cours возникло легкое недопонимание.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2019 - После слезного прощания с фанатами в субботу, Марко Меландри по сути освободился от многих обязательств. Он завершает карьеру в World Superbike, покидает сцену, покидает лагерь Yamaha. Напоследок Марко дал пару острых интервью.
В субботу, после финиша 1-й гонки WSBK он заявил, что в Yamaha за два последних года ни разу не прислушались к его просьбам и замечаниям: завод работал на Ван дер Марка и Лоуса! Но GRT Yamaha, вторая (по сути заводская) команда в Премьер-классе не отставала от PATA в этом году: некоторые результаты Сандро Кортези и Марко Меландри были даже лучше, чем у 100% заводских гонщиков. Но Меландри постигло разочарование - откуда и решение о завершении карьеры!
Ван дер Марк читал интервью Меландри GPOne. После подиума в воскресенье, прокомментировал ситуацию: «Все, что мне нужно знать, это что Марко выходит в отставку. Я вновь оказался на подиуме, а он далеко позади, мне совершенно не о чем переживать. Да, я читал, что он сказал [в интервью]. Но знаете, это же не новый байк! В любом случае, он очень похож на тот, который Марко пилотировал еще в 2011. Но за эти годы он стал лучше, плюс, постоянно совершенствовался с 2017 года, и на тестах инженеры завода собирали всю возможную информацию, в том числе, от пилотов GRT, от Марко. Но по-моему он слишком критично относится ко всему этому. По-моему, когда ты уходишь, то говорить уже не о чем».
Теперь, Ван дер Марк объективно сильнейший пилот Yamaha в World Superbike, ведь и Алекс Лоус по завершении сезона покидает японский лагерь. Главный ориентир голландца - Джонатан Рэй, ставший в это воскресенье 5-кратным чемпионом World Superbike. Побить Рэя теперь будет главной задачей на 2020 год:
«Он, конечно, сегодня вне конкуренции и заслужил титул, как никто другой, но это не значит, что с ним нельзя бороться! - добавил Ван дер Марк с улыбкой. - Мы знали, что если он выиграет гонку, он станет чемпионом. И когда появилась табличка "BAUTISTA OUT", я понял, что он сделает все, чтобы выиграть гонку - они планировали вечеринку! И все же, я попытался оказать на него давление, сдержать его. Но он показал, кто тут истинный чемпион, он сделал все идеально».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.